вторник, 20 октября 2009 г.

RSS или подписка по емейл?



В данное время каждый более менее продвинутый пользователь всемирной паутины пользуется электронной почтой, кратко называемой емейл. И большинство из этих пользователей подписались на различные интересующие их рассылки на электронную почту. Но очень мало пользователей пользуются замечательным инструментом для подписки, называемым RSS. А очень зря ведь это очень удобная штука.

Поэтому в этой статье я поведаю моим читателем, что такое RSS и почему для подписки на интересующий вас материал предпочтительней использовать именно этот инструмент. Да именно, я считаю, что пока не изобрели ни чего удобней для рассылки материалов.Рассылка по RSS это, по сути, простая рассылка содержания сайта, при которой вы всегда будете в курсе, новых материалов.   Обычно в рассылки присылается только анонс материала, который полностью вы можете посмотреть на сайте.

Плюсы для пользователя:

- подписываясь на рассылку, вы точно знаете, что вы будете получать, просто просмотрев, о чем пишет автор этого сайта.

- вы не будет получать кучу лишнее материала, кучу рекламы.

- в рассылках не буде развода чистой воды.

- вы можете прокомментировать материал, оставить отзыв и легко связаться с автором материала.

- поддержка RSS уже имеется в наличии у большинства популярных браузеров (opera, FireFox, google Chrome), также в Интернете существует много других сервисов для сбора RSS.

Особых минусов я не нашел, разве, что для прочтения материала вы должны будете перейти на сайт автора.

Теперь рассмотрим рассылку по емейл. Последнее время, что мне начало больше всего раздражать в этих рассылках, так то что, в этих рассылках остается очень мало полезных материалов, а вы читаете тупо развод, типа: ну приобретите мой курс, мой курс самый лучше, пожалуйста приобретите этот курс, мой тренинг самый лучший приходите на него и т.д. Это нытьё уже поднадоело,… Конечно, есть нормальные рассылки, но их так мало, что натолкнуться на такие у вас очень мало шансов.

А еще забыл, в рассылках по электронной почте часто вставляют разную рекламу, что тоже бывает, напрягает…

Отсюда я решил в своем блоге частично отказаться от рассылке по электронной почте. А почему частично, потому что я сделал подписку на RSS рассылку через емейл, т.е я сделал чтобы вы получали, все тоже самое, что рассылается по RSS (анонсы материалов).

Благодаря такому подходу моя аудитория будет всегда знать, на что она подписывается и «кота в мешке» точно не получит. Также благодаря этой рассылке вы всегда будете вкурсе новых статей на моем сайте...

Кстате один мой знакомый, тоже блогер, написал небольшой обзорчик на тему программы для чтения rss. Рекомендую прочитать эту статью.

С уважением думающий студент (Антонов Александр).

Не забываем подписываться по rss.

9 комментариев:

Cандер комментирует...

Ааа... и чего здесь точно не хватает - так это подписки в любом виде на комментарии к статье

Думающий студент комментирует...

Сделаем, хотя есть такая подписка где значки добавления закладок...

Cандер комментирует...

ага, есть.
но это очень незаметно, сначала не нашел. забукмаркил чтобы вернуться почитать ответы, но не каждый это сделает

Думающий студент комментирует...

Эт понятно, поэтому скоро сделаю, чтобы было заметно...
Спасибо, что написали, как то недумал об этом...

Never Lex комментирует...

Ещё Rss2Email есть. Там даже можно свою ленту рекламить и всё такое.

Думающий студент комментирует...

Надо кстате состряпать обзорчик и выявить, что же лучше...

Cандер комментирует...

Я там подробно описал про subscribe - я тысячу подписчиков нахаляву получил. А касательно посещаемости - могу показать графики Google Analytics с характерными всплесками и медленным затуханием после постов.

Думающий студент комментирует...

Надо правда попробовать, авось все так как вы говорите... А кстате если можете покажите графики... Я вам верю, просто человеческий интерес.

Cандер комментирует...

не знаю, как приложить сюда
http://it.sander.su/images/ga.gif

Отправить комментарий