пятница, 27 ноября 2009 г.

Зарабатываем своих первых подписчиков



У вас есть блог, хороший контент, но нет подписчиков? Что-же нужно сделать чтобы продвинуть свои блог?

Если кратко, то я бы ответил работать, работать и еще раз работать.

Но в этой фразе нет ничего конкретного, поэтому постараюсь написать что-нибудь конкретное, что поможет заработать подписчиков.

Представим, что вы пишите действительно классный материал и этого материала у вас не мало. Ну допустим минимум 30 статей.

Самое сложное в зарабатывании подписчиков по RSS (в этой статье я буду говорить именно о подписке по RSS, а не через рассылки на емейл) на ваш сайт, это заработать первых своих посетителей. Это как подобно леднику,  его очень сложно оторвать с места, зато потом он легко будет плыть по воде. Поэтому нужно заработать своих первых подписчиков.

Итак что-же мы делаем для этого:

  • Мы делаем кнопку подписка по RSS видимой и в нескольких местах. Это позволит не тратить драгоценное время подписчика на поиск и он полюбому будет знать, что на ваш блог можно подписаться. Для этого делаем видную кнопку или надпись подписки в самом верху и по центру. Также обязательно старайтесь оставить ссылку в конце каждой вашей статьи.

  • Сделайте более-менее приятный дизайн и текст должен читаться без малейшего напряжения.

  • Комментируйте статьи с других блогов, оставляя при этом ссылку на ваш блог.

  • Найдите в интернете как можно больше сайтов где можно бесплатно разместить фрагмент вашей статьи с ссылкой на полную статью (это соц. сети для вебмастеров, сервисы соц. новостей и т.д.) и рассылайте по этому списку все ваши статьи. Если лень искать подождите немного в течении двух недель я напишу свой список таких сайтов (а чтобы не пропустить эту статью подпишитесь на RSS).

  • Не выкладывайте все ваши знания и козыри в одной статье, рассказывайте, что вы напишите в следующих выпусках (выше я сделал так).

  • Можно разместить несколько гостевых постов на раскрученных блогов. Это даст вам ссылку в вашей статье на ваш блог и в свою очередь некоторые подписчики возможно подпишутся и на вашу RSS ленту. Я думаю врядли любой блогер откажется от качественного материала. Кстате я тоже могу опубликовать на своем блоге ваши статьи, конечно с ссылкой на ваш блог.

  • Общайтесь на форумах, в подписи укажите ссылку на ваш блог.


Вот собственно и все, что пришло мне в голову. Присылайте мне ваши идеи и они обязательно будут опубликованы в этой статье с сохранением авторства.

Если вам понравилась статья обязательно подпишитесь по RSS на мой блог)))

С уважением думающий студент (Антонов Александр).

9 комментариев:

Максим комментирует...

Полезная для меня статейка, надо как ни будь собраться и сделать как тут описано. Вот только искать не охота!

Думающий студент комментирует...

В течении 2 недель выложу своё список...

Расолька Кирилл комментирует...

Зачем ждать так долго выкладывай прямо сейчас. И так понятно что у тебя уже есть этот список, очень хочется посмотреть.

seoJack комментирует...

Да обнадеживающе:"Это как подобно леднику, его очень сложно оторвать с места, зато потом он легко будет плыть по воде".
Спасибо!Попрбую опробовать на своем блоге - www.seojack.blogspot.com
Ведь так хочется читателей!

Archil комментирует...

Довольно толковая статья, не пойму почему у тебя так мало подписчиков.

Думающий студент комментирует...

Работаю над этим))) Но за два месяца сложно набрать больше подписчиков... Особенно если ты только стал заниматься блогингом)))

Bumix комментирует...

Спасибо за статью, очень полезная статья, я как раз новичёк так что мне эта статья очень полезна :)

bornholio комментирует...

надеялся на что то более конкретное...

Гуляев Александр. Инвестирование. Просто о сложном. комментирует...

Спасибо за статью. Скажите, соц. сети для вебмастеров реально работают?

Отправить комментарий