пятница, 15 января 2010 г.

Куда мы катимся...



Блоггеры это люди, которых можно относить к отдельному классу, но сто процентов их легко можно отнести к интеллигенции и даже больше! Ведь с блоггерами всегда есть о чем поговорить, большинство блоггеров умны, креативны и доброжелательны.

Каждый нормальный блоггер, который имеет более-менне развитый блог, представляет как бы элиту государства. К его мнению прислушиваются, его считают экспертом в какой-либо отрасли.

Блоггинг возносит свободу слова на новый уровень, ведь каждый может высказаться и если пост интересный он обязательно найдет своих читателей и комментаторов.

Почему я затронул эту тему, а потому что я последнее время задумываюсь на тему: сколько у нас в России людей, которые практически совершенно не думают!

У них нет ни каких интересов к жизни, они не хотят горы денег, славы, дачи в Ницце и т.д. Все ихнее хотение сводится к своему жигули…

С такими людьми я например не могу найти общий язык, они просто не знают ни чего, ты начинаешь что-то рассказывать, а они из-за нехватки информации не могут поддержать разговор.

Недавно наблюдал картину в универе, несколько людей шарахались по холлу универа, строили из себя перцев и все их общение проходило так:

Один ударил другого, тот говорит : ты офигел и тоже ударил того кто его ударил, потом поржали.

Через минуту один прошел типа перец с расправленными плечами и задел другого, опять ситуация повторилась)))

Потом там стоит надувная игрушка деда мороза, они с периодом 5 – 10 минут они подходят и ударяют ее и делают такой вид типа, фига ты здесь стоишь, типа ты мешаеш и прутца с этого…

И о чем здесь можно говорить? Также бывает, встречаю, различных рокеров или там других поклонников разных музыкальных жанров, они тупо слушают музыку и кроме этого ни о чем более говорить не могут.

Я привел несколько примеров, но таких людей огромное количество! А все почему? А потому что идет отказ от развития… Я еще заметил, что те, кто закончил универы или учится в них, они гораздо развитей тех кто после школы остановил свое обучение…

Поэтому ни когда не переставайте учиться, всегда совершенствуйтесь, изучайте новое, будьте в курсе событий.

Вообщем желаю вам относится к интеллигенции! К ним я например отношу: учителей, кандидатов наук, ученых, всех кто кем-то руководит, блоггеров, вебмастеров, студентов, менеджеров, политиков, программистов, писателей, художников, тех кто что-то разрабатывает, тех кто всегда в курсе всех событий, тех кто к чему-то стремится, тех кто всегда учится и считает это нормальным, те ктоимеет сове мнению, но может прислушиваться к другому мнению и т.д.

Кстате недавно прочитал статью Сергея Бирюкова: Убей меня сейчас или пару слов о важности индивидуальности для успешного блоггинга.

Статья Сергея  я думаю будет интересна всем кого заинтересовала моя статья.

[RAW]

[/RAW]

22 комментария:

Санёк комментирует...

<<Блоггинг возносит свободу слова на новый уровень, ведь каждый может высказаться
А потом сесть, ага. Как говорится "Хочешь быть свободным - стань рабом закона"
<<к своему жигули…
Хорошая машина кстати)) Многому может научить, да и главное, что ездит. Ксенон, кондер, кожа в салоне - непрактично и дорого)
<<различных рокеров или там других поклонников разных музыкальных жанров
Вырос на панке и тяжелом металле. Всегда приятно поговорить о музыке с другими. Просто у тебя интересы не совпадают с такими людьми. Вот повстречался бы тебе блоггер или манимейкер - обязательно бы разговорились о блогах и манимейкинге)))
<< отношу: учителей
Знал бы ты как матерился мой препод по культурологии в универе. Не на лекциях конечно. В остальном он тоже культуролога не напоминал.
З.Ы. Не нужно мыслить стереотипами.

Санёк комментирует...

И все таки ты мыслишь стереотипами))

Думающий студент комментирует...

Что по твоему стереотипы?

devul комментирует...

Действительно сила в индивидуальности) никогму не интересены блоги с рерайтом) а вот последнее ваше предложение стоит исправить) а то тофтология получается "Эта статья я думаю будет интересна всем кого заинтересовала моя статья." )))

Думающий студент комментирует...

Уже исправил)))

Санёк комментирует...

<<Что по твоему стереотипы?
Учитель - интеллигент
Феррари - авто мечты
Я не придираюсь, просто мне так показалось)

Angik комментирует...

Спасибо за пост, это действительно актуальная тема в наши дни, большинство молодежи не имеют собственного мнения, целей в жизни и предпочитают плыть в одном напрвлении. А, ведь, чтобы преуспеть в этой жизни, нужно быть лучшим.

Думающий студент комментирует...

Angik, спасибо тебе, что читаеш мой пост)))

Думающий студент комментирует...

Санёк, по поводу феррари я не то что прям хочу эту тачку я в комментарии просто пример привел... типа: нужно мечтать о гораздо большем...
По поводу учителей эт мое мнение, а по твоему мнению все преподователи не грамотные и не умеют думать и вообще шушера какая-то))))???
Я например не вижу здесь стериотипов... Просто я пытаюсь объяснить свою мысль доступным языком... и на примерах...

Санёк комментирует...

По моему мнению учитель интеллигент скорее исключение из общего правила.

Думающий студент комментирует...

Ну незнаю может мы как-то расходимся в определения интеллигента...
По моему мнению, интеллигент - это человек, который занимается умственным трудом, он культурен, умен, может понимать людей, может вести дискуссию. Интеллигент постоянно развивается и совершенствуется. А вы как думаете, кто-такой интеллигент?

Санёк комментирует...

Я тобой согласен, но к сожалению нынешние учителя не очень то культурны, и не смотря на красный диплом не всегда образованы. У меня в универе например большая часть преподов лекции просто по бумажке читали, а мы записывали и потом рассказывали. Так любой может. Вообщем тебе повезло с преподами и учителями :)

Думающий студент комментирует...

Кстате да, может эт правдо повезло мне с преподами... Ну фиг его знает... Спасибо за дисскусию Санек!)))

Санёк комментирует...

Да, неплохо пофлудили)))

Екатерина комментирует...

Я согласна с Думающим студентом в том что многие никуда не стремятся, не учатся и т.д.Но насчет того что блоггеры-интеллигенты, это меня конечно немного рассмешило, скромности тебе не занимать. Суть в том, что надо стремиться,быть упорным, целеустремленным, ну и конечно умным от природы. А недалекими люди часто рождаются от недалеких алкоголиков родителей, такие дети очень редко выбиваются в люди.

Александр комментирует...

Большинство моих знакомых заканчивают универы и как были салагами так и остались, тупо 5 лет бухали, ходили по клубам и развлекались. Это не от образования зависит. Раньше люди 7 классов заканчивали. Конечно были и универы. Но не в этом суть. Все зависит от человека.

Думающий студент комментирует...

Александр, полностью с вами согласен... Все зависит от определенного человека...

Seo Beginner комментирует...

>>большинство блоггеров умны, креативны и доброжелательны.
Ну ты загнул. Блогов миллионы.
Особенно на всяких блог-платформах. Просто ты вращаешься в определенных кругах. Видишь определенные блоги, которые р.
Но 2/3 блогосферы - это шлак. Блоги "ни о чем". И ведут их обычные люди.
Ну а в остальном согласен. У меня лично много знакомых, которые не хотят ничего менять. Жизнь их сера и безрадостна: работа-дом-попить пивка. Реально, сидят в болоте. Нет бы зарплата была хорошая. Развлечений в городе никаких.

Денис комментирует...

Мне очень нравится творчество группы "Ленинград",но ведь это не говорит о том,что я алкаш,бездарь,и т.п. Его музыка и песни поднимают мне настроение.
Мне кажется от того какую слушает человек музыку,ничего не говорит,т.е.можно также обучаться,совершенствоваться, но и оттягиваться тоже ведь нужно,или я не прав?

nethead комментирует...

а спортсменов к кому ты относишь?

nethead комментирует...

кстати в основном кто очень умен как ты говоришь например учителя ездят на жигулях, а кто реально нихрена не делает ездят на бентли...

Lena комментирует...

Мне кажется, не всегда те, кто кто закончил университет умнее тех, кто его не заканчивал. Всё-таки тут уже от самого человека зависит. У кого-то, возможно, есть желание учиться в университете, но нет такой возможности. Я бы разделила студентов на две категории: те, кто реально за знаниями и те, кто ходит в вуз ради заветной "корочки".

Отправить комментарий