понедельник, 18 января 2010 г.

Что за ерунда... Видимо загуляли)))


Я веду блог относительно недолго и первый раз проводил новый год ведя свой блог и я обратил внимание на некоторые вещи которые были после нового года.

У меня резко упала посещаемость

  • Опять стала она повышаться только после 10 числа и то на немного

  • Статьи, опубликованные до 10 числа прочитало гораздо меньше людей, чем прочитало бы если бы они были размещены до нового года

  • Раньше после опубликования материала у меня счетчик подписчиков увеличивался на 3-20 подписчиков, в зависимости от материала… А теперь счетчик пока скачет на одном месте плюс минус сто подписчиков…


Отсюда я сделал следующие выводы:

  • До 10 Января не парься блогом, все равно это все будет зря, страна гуляет

  • До 10 Января просто отдыхай, лучше вообще съездий куда-нибудь

  • Эффекта от опубликованной статьи до 10 Января практически нет

  • Вообщем нужно не парится в это время, а просто это время посвятить целиком и полностью себе!


А у вас другая ситуация?

ДаЁшь МолодЁжь \ Блондинка Маруся \ Мой бывший

[RAW]



[/RAW]

5 комментариев:

Archil комментирует...

У меня тоже самое. Посещаемость упала до 5 уников в день, тоесть практически в три раза.

korablev комментирует...

Это нармально.... В общем посещаемость всех интернет ресурсов падает именно в это время! Ну и сам подумай... Неужели на НГ кто то сидит в интернете..Хотя такие люди есть! =) Не стоит так переживать из-за этого!

Думающий студент комментирует...

Да я не переживаю, просто несколько статей которые были опубликованы в это время, прочитало очень мало людей, а это обидно, ведь были довольно неплохие статьи...

crystalbit комментирует...

У меня на нг ситуация особо не менялась. Был небольшой упадок переходов с других сайтов, зато с пс шли чуть больше

Ильдар Хакимов комментирует...

Как я тебя понимаю... В первые дни января понял, что париться не стоит и первую половину января тратил на другую работу, теперь принимаюсь за блог!

Отправить комментарий