суббота, 27 февраля 2010 г.

Работа для вебмастеров!


Работа для вебмастеров!

Здравствуйте дорогие вебмастеры, я бы хотел предложить работу каждому из вас, работа не сложная и на ней можно заработать не плохо.

Я вам хочу предложить три варианта заработка:

Первый способ: За каждый зарегистрированный аккаунт на бесплатном хостинге narod.ru, я дам 10 рублей. Отсюда если у вас есть куча не нужных вам аккаунтов на народе, то вы можете их продать мне. Также вы можете заняться регистрацией этих аккаунтов. Ну скажем, можете регить по 10 аккаунтов в день и получать свои честно заработанные 100 рублей в день…

Небольшие тонкости: В час можно регитрировать 2-3 аккаунта, иначе для того чтобы создать сайт на народе нужно будет подтверждать свою личность, через смс. Впринципе, можете писать  свои номер и активировать аккаунт после получения смс сообщения.

А чтобы я был уверен, что вы присылаете мне именно активированные аккаунты (т.е. рабочие) на каждом сайте разместите строчку: sdfgsdrfwefwe1232123sdasdaaa

После проверки адреса с этой строчкой я буду перечислять деньги!
Пока нужно 50 аккаунтов (дальше больше)

Второй способ: Я буду покупать html исподники со страницами более 10… За каждый такой исходник я заплачу 20 рубелей.

Небольшие тонкости:

  • Контент исходника должен быть уникализирован или синомизирован,  копипаст мне ни нужен!

  • Исходник должен быть написан на html, ни какого php! Еще допускаются java скрипты и css.

  • Исходник должен иметь более менее уникальный дизайн, хотяб шапку поменяйте на индивидуальную.

  • Исходник должен содержать описание, ключевые слова.


Небольшие советы:

  • Сделайте один шаблон и потом просто меняйте картинку в шапке исходника.

  • Если ни хотите уникализировать или синомизировать контент, подойдет контент с Яндекс рефератов, просто генерируйте там контент и размещайте в исходниках.

  • Итого вы тратите 1 час на создание шаблона, а потом по 20 – 30 минут на создание одного исходника (поменять картинку в шапке и забить контентом из Яндекс рефератов). В день опять же вы можете делать по 10 исходников и получать, свои 200 рублей.


Нужно исходников: 50

И наконец, третий способ: он подойдет для тех, кто будет использовать и 1 и 2 способы. Конкретней нужно загонять эти сайты в индекс. За нахождение сайта в индексе Яндекса я доплачиваю 20 рублей. Если у вас хорошо получается загонять сайты в индекс, пишите мне договоримся и будете загонять сайты, которые я вам присылаю в индекс… Конечно за деньги.

Отсюда если вы будете регить аккаунты, потом делать на них исходники, а потом еще и загоните этот сайтик в индекс Яндекса, вы получите 50 рублей. А ведь в день вы легко сделаете более 10 таких сайтов.
Вот пример сайта, сделанного мною за 20 минут! http://yasupermark.narod.ru/

Надеюсь, мое предложение вас заинтересует…

Связывайтесь со мной по почте (адрес которой можно найти внизу).

А еще забыл, не пишите мне зачем мне это! Все равно не отвечу!

[RAW]
[/RAW]

37 комментариев:

Владимир комментирует...

Тема еще рулит? Пригодились акки, что я подогнал?:)

Думающий студент комментирует...

Владимир, Да конечно пригодились, только нужно очень много таких))) А можно поинтересоваться, че за тема рулит, или рулила???

lord комментирует...

Врядли это можно назвать зароботком для вебмастера.
Ну а предложение неплохое

Владимир комментирует...

По скупке аккаунтов. Это же уже второе объявление на Вашем блоге, если я не ошибаюсь. Про нее и речь :)

cliverd комментирует...

А названия доменов более - менее человеческие регистрировать и вам на email скидывать.

Думающий студент комментирует...

cliverd, желательно да. Если доверяете скидывайте на емейл сразу с паролями, также не забудте указать ваш wmr кошелек. В противном случае, пишите на емейл договоримся как будет производится взаиморасчет.

buh комментирует...

а по какому принципу вы видео сюда вставляете?:) просто далекое от темы

Думающий студент комментирует...

buh,ни по какому, просто вставляю различные ролики даешь молодеж, просто чтобы повесилить народ)))))

YuRec комментирует...

Способ номер 1 еще актуален?

Думающий студент комментирует...

YuRec, пока да, присылайте пока по 10 аккаунтов...

YuRec комментирует...

А какие денные надо присылать на почту ?

seo-likes комментирует...

Фишка интересная, только так особо не заработаешь. Сто рублей за день просто смешно, если учесть, что вставка тройки вечных ссылок в блог с тИЦ 10 приносит уже 150 рублей в среднем, а работы на 10 минут максимум

Глеб Жиглов комментирует...

Теряюсь в догадках, зачем нужны акки на народе.

pori комментирует...

трамплины походу

agent tsiplakova комментирует...

ну ты прямо Остап бендер какой-то :)

достигший успеха комментирует...

а что, можно и заняться

Алексашка комментирует...

А я догадываюсь зачем нужны акки) Даже если не правильно догадываюсь то это даже не важно.
Спасибо автору за статью!

Думающий студент комментирует...

pori, а что такое трамплины???

Думающий студент комментирует...

seo-likes, нет вы не правы, аккаунты мне нужны не совсем для этого))))))) Это слишком сложно и нудно... Да и думаю даже 100 рублей в день при занятости около часа в день это не плохо)))) Особенно если вы вообще не зарабатывайте пока в сети...

Думающий студент комментирует...

Алексашка, если догадывайтесь, отпишитесь мне на емейл, если че будем вместе делать)))

Думающий студент комментирует...

agent tsiplakova, спасибо!!! )))

Думающий студент комментирует...

Пока регистрация аккаунтов не нужна (50 аккаунтов уже купил...), но это пока! Призываю активизироваться людей кто может делать исходники на html!!!

Пермский форум комментирует...

Честно говоря про исходники не совсем понял, а вот акки бы с удовольствием порегал))

Алексашка комментирует...

Думающий студент, нет, извините))) По объективным причинам я могу только рассказать что у меня получится из этого. Вы сами должны это понимать

Думающий студент комментирует...

Алексашка, ну как знаете ))))))))

Думающий студент комментирует...

Пермский форум, а что конкретно вам не понятно с исходниками?

Михаил комментирует...

В-первую очередь, заинтересовался назначением сайтов на народе :)

Захотелось зарегистрировать аккаунты, чтобы посмотреть, что на них потом будет размещено :)

garumna комментирует...

Второй еще актуален?

Думающий студент комментирует...

garumna, да конечно актуален, только если будете делать больше 10 не присылайте... Я их оплачу и если меня все устроит, я у вас буду заказывать индивидуально разное количество исходников...

Xstroy комментирует...

После последнего АПА все мои сайты на народе резко полезли вверх, причём у одного был дубликат на домене второго уровня стоящий на первых позициях, теперь там народный сайт.
Яша пересмотрел отношение к народу.

metallicus комментирует...

тема с аккаунтами в силе? пишите на projects17@yandex.ru

Alex комментирует...

Если тема актуальна
пишите a122787@yandex.ru

Думающий студент комментирует...

Тема актуальна, особенно по исходникам!!! Кто может это дело делать пишите мне на мыло, мыло в самом низу!

Velostars комментирует...

Работка пыльная)

Bambuk комментирует...

Ещо нужни аккаунты на Народе?

Думающий студент комментирует...

Bambuk, извините, но уже аккаунты не нужны...

taxikyiv комментирует...

«АЛЛО такси», г. Киев. — надежная служба заказа такси Киева по разумным ценам. Круглосуточный вызов такси в любую точку Киева, в аэропорты и на вокзалы
, срочный вызов такси по телефонутел.: 0-67-7610699 0-50-5614201

Отправить комментарий