воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Саттелито опросник: полная версия

Здравствуйте дорогие читатели, вот и закончился саттелито опросник, а значит нужно подвести небольшие итоги и конечно выложить этот саттелито опросник полностью!

Итак, что мы имеем, а имеем мы довольно много! В опроснике приняло участие шесть человек и я легко могу сказать, что это люди профессионалы и свое дело они знают. Кто-то из них уже отошел от саттелитов, но продолжает зарабатывать в сети тысячи долларов, а кто-то продолжает зарабатывать свои тысячи на саттелитах. Но все эти участники довольно просвещенные люди в тонкостях интернет заработка. Вообщем встречайте:
Один из авторов WordPress Translator (Не знаю, почему не назвал свое имя… далле автор Translator) http://lipf.ru/

Дмитрий aka MasterX (Далее MasterX) http://bablorub.blogspot.com/

Глеб Жиглов (Далее Глеб) http://glebzhiglov.ru/

Seobucks (Далее Seobucks) http://seobucks.ru/

Дебелов или Усатый бомж (далее Усатый) http://debelov.blogspot.com/

Александр, обычный студент (Далее Тёска) http://blogstudenta.ru/

Расскажите немного о себе.



























автор TranslatorОдин из авторов WordPress Translator и редактор SEO журнала LIPF.RU
MasterXВ многочесленных интервью разве что про цвет моих трусов не рассказано. Остальное можно почерпнуть в блоге по метке «Я легенда». Если кратко, то есть несколько оффлайновых бизнесов, но все так или иначе связаны с Интернетом. И есть несколько онлайновых проектов.
ГлебГлеб Жиглов, мой блог – http://glebzhiglov.ru/В онлайне хоть сколько-нибудь известных проектов не имею. Если бы и были – то не рассказал бы, т.к. я – редкий параноик.

Есть несколько программных продуктов (не связанных с СЕО и интернетом), которые я разрабатывал как программист на своей последней оффлайновой работе. Большинство из людей, читающих этот текст их использовало (или по крайней мере о них слышало). По опыту знаю, что когда люди об этом узнают, то удивляются два раза: «Ого, а я не знал, что его сделали в России!» и «Ты его сделал? Чем докажешь?». Еще бывает «Рассказал знакомым, они не верят, что ты его делал. Как им можно доказать?». Я не горжусь особо, это было типа для затравки. 1. Расскажите немного о себе.

В жизни я – многодетный отец, хотя мне еще нет 30 лет. Из-за форсмажорных обстоятельств в семье летом 2009-го пришлось уволиться с оффлайновой работы и полностью перейти на онлайн, хотя по плану это должно было произойти позже. Большинство времени посвящаю детям. Поскольку младшему ребенку всего год, много времени вожусь с ним, работать удается совсем мало – в основном по ночам перед сном. Суммарно работаю примерно 5 часов в неделю, иногда немного больше, иногда вообще выпадаю на несколько недель.
SeobucksМеня зовут Seobucks, веду одноименный блог Seobucks.ru. Мне 24 года, занимаюсь разработкой web-приложений и созданием сайтов.
УсатыйБомж-манимейкер. В заработке денежек в интернетах около 3 лет, сапа составляла в разные периоды от 20 до 70% доходов.
ТёскаМеня зовут Александр, обычный студент, автор блога http://blogstudenta.ru, по учебе уехал в другой город, стараюсь тут выжить и не зависеть от родителей.)1. Расскажите немного о себе.

Вы занимались (занимаетесь) саттелитами?



























автор TranslatorЗанимался довольно продолжительное время (под 10) лет. Использовались по прямому предназначению – продвижению проектов
MasterXДа. Занимаюсь. В том числе наша компания производит для создания сателлитов такие движки, как Satellite-X и AutoBlog-X.
ГлебУ меня не поворачивается язык называть мои ГС-ы сателлитами. Но можно считать, что да, занимаюсь.
SeobucksЗанимаюсь.
УсатыйСлово сателлиты исторически имело несколько иной смысл. Скажем так – я занимаюсь созданием сайтов, зарабатывающих на сапе. Сейчас затянувшийся перерыв, а вообще – да, занимаюсь.
ТёскаЭра создания сателлитов пришла на лето 2009 года. Тогда в голову пришла интересная мысль по добыче контента, заказал парсер и начал активный процесс создания сателлитов на продажу. О движке которым я пользуюсь – я уже писал у себя на блоге (http://blogstudenta.ru/happynewyear-cms.html). За небольшой промежуток времени было создано и продано более 100 сателлитов с кол-вом страниц от 1000.

Как долго вы в этой теме?



























автор Translatorлет 10
MasterXВ теме сателлитов? Серьезно – чуть более двух, и полгода до этого занимался на любительском уровне. Если, конечно, все сводится к заработку с бирж ссылок.
ГлебТестовую пачку ГС-ов сделал в конце 2008 года. Активно начал создавать сотни ГС-ов под сапу в феврале-марте 2009-го.
SeobucksЧуть больше года.
УсатыйВ сапе зарегистрировался года 2.5 назад, но тогда вообще не рассматривал сапу как источник денег. Скорее как способ получить хоть какую-то копеечку с сайтов, где не удалось заработать на траффике. Плотно занялся года полтора назад.
ТёскаСвой первый сателлит сделал в 2008 году и продал на серче. Он состоял из скана и базировался на html с php инклудами.

Много ли у вас саттелитов?



























автор Translatorдостаточно, но в основном все распродал, кроме знаковых, необходимых для продвижения и демонстрационных
MasterXесли брать по биржам, то 90 в ксапе, и порядка 50 в сапе и сетлинкс. есть еще немного в лиэкс и сеозавре. на сегодня – это в основном трастовые СДЛ, на которых сапа не сильно влияет на серп в силу трастовости сайтов.
ГлебНесколько сотен. Меньше тысячи. Сейчас уже старые начинают отваливаться, так что количество временно уменьшается, но я уже работаю над новой тучей ГС-ов (так и хочется сказать «А фигли нам, засрём весь рунет»).
SeobucksОколо 80.
УсатыйВсего сайтов в индексе яндекса и несущих доход в сапе более 5 рублей в день – около 40.
ТёскаДля себя сателлитов я почти не делал. Лично у меня в аккаунте около 5 только наберётся, но в ближайшее время постараюсь ещё наделать. Есть ещё второй аккаунт – там около 25 сателлитов, но часть из них подкосило АГС.

На каких хостингах по вашему мнению лучше всего будут жить саттелиты? Если можете, приведите примеры.



























автор TranslatorНа любых незаспамленных гсайтами,причем должны быть стабильными
MasterXЯ использую выделенные сервера. Так что тема хостингов меня слабо волнует. Используйте проверенные хостинги. Дороже, зато стабильнее. Например, мастерхост или инфобокс. Там вас хотя бы не кинут.
ГлебОт хостингов время жизни в индексе зависит, для меня это проверенный факт (об этом я писал в своем блоге). Примеры не приведу, т.к. легко будет спалить мои сайты (я ж параноик). Кстати, сам очень люблю палить чужие сетки, очень часто палятся легко. Помню, как народ клянчил у bomzh.net тему, откуда он берет контент для ГС-ов и что это за новый вид чудо-ГС-ов они изобрел, а я просто спалил его сетку и посмотрел. Как-нибудь может пост про это напишу – как палить чужие сетки.
SeobucksТрастовые хостинги. Сейчас стало модно использовать uCOZ, я предпочитаю использовать свои собственные сервера.
УсатыйНа трастовых, я про это даже отдельный пост писал ( http://debelov.blogspot.com/2009/12/blog-post.html ). Примеры приводить не хочу
ТёскаНа данный момент пользуюсь услугами 5 хостеров (http://blogstudenta.ru/hosting.html) и у некоторых из них по несколько аккаунтов. В принципе всё устраивает.

Какую CMS вы предпочитаете использовать при создании саттелитов?



























автор Translator-
MasterXСвою. 98% все сайтов, которыми я владею, стоят на моих движках разных поколений. Но это моя личная особенность, связанная с владением собственной веб-студией. Так что как пример, это не стоит использовать. Для меня сателлиты скорее излишки производства, чем самоцель.
ГлебС самого начала использую только самописный движок. Не требует MySQL, абсолютно не грузит сервер.
SeobucksВ основном делаю на WP, так как делаю их через BlogBot. Но могу использовать и другие CMS, зависит от задач сателлита. Иногда использую ModX и DLE.
УсатыйСвои собственные цмс, раньше использовал друпал и дле. Сейчас, вполне наловчившись с грамотным кешированием и разработав свой фреймворк, новые сайты делаю только на своих цмс. По сути один фреймворк и 4-5 разных сборок на его основе, под разные типы сайтов.
ТёскаБольше всего для создания сателлитов мне подошел autoblog-x (http://blogstudenta.ru/happynewyear-cms.html)

Откуда вы берете контент для саттелитов?



























автор TranslatorРаботала своя команда по сбору контента
MasterXКопипаст. В последние месяцы стал пробовать копирайт. Наиболее денежные сателлиты-СДЛ как раз на базе копирайта.
ГлебЕсли бы я ответил на этот вопрос, то спалил бы критичную для себя тему. В данный момент делать этого не буду. Когда-нибудь потом спалю на блоге (когда сапа будет неосновным источником дохода). Могу сказать, что это не скан, не рерайт, не копирайт. Денег на контент я не трачу. Контент влияет на АГС. Но на моих ГС-ах влияет не уник/неуник, а другой параметр контента.
SeobucksКопипаст или синонимизация с рерайтом. В последнее время отдаю предпочтение чистому копипасту с ссылкой на источник.
УсатыйКопипаст, синонимайзеринг, адвего. Подробнее – http://debelov.blogspot.com/2009/10/blog-post_11.html
ТёскаОставлю этот вопрос без ответа) летом 2009 эта тема была не сильно распространена, сейчас же за неё взялись, но я ещё успеваю урвать последние крохи

Сколько времени вы обычно тратите на создание саттелитов?



























автор TranslatorДо 10 штук полноценных в день выходило, полностью СДЛ подобных
MasterXНисколько. Я уже очень мало делаю сам. Заказываю или нанимаю.
ГлебУ меня все автоматизировано, поэтому основное время, что я тратил на создание сайтов – это написание программы для их генерации. Ее я периодически дорабатываю. Но в целом, создание очередной пачки ГС-ов для меня – это нажатие нескольких кнопок. Основное время тратится на придумывание доменных имен (это чисто прихоть, люблю это занятие), проверка их на бан.Ну и дофига времени тратится/тратилось на продумывание стратегии борьбы с АГС-ами. Пока вроде успешно (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
SeobucksТак как я уже говорил, что делаю сателлиты через BlogBot, то основное время уходит на поиск подходящей темы и приведение ее к нужному виду. В итоге на один сателлит у меня уходит от получаса до 5 часов.
УсатыйВопрос вообще сложный, некоторые сателлиты, созданные на граббинге контента из разных источников + картинки грабятся по сутки-двое (в основном чтобы не генерить большую пиковую нагрузку на сайты откуда грабится). Ну тут запустил и ушёл, потом вернулся, кинул уникальный дизайн с уникальной вёрсткой, оформил всё и готово.
ТёскаЛетом у меня был хороший заказ на 65 сателлитов. В день я делал по 10, тратя на это несколько часов. Большая часть времени уходит на парсинг. После этого я верстаю шаблон на autoblog-x за пару минут и сателлит готов.

Есть ли у вас отработанная схема по наращиванию пузомерков для саттелитов? Там возможно вы прогоняете их по каталогам статей, ссылок, или продвигаете на биржа ссылок, или… Если можно опишите вкратце вашу схему.



























автор TranslatorСм схему по предварительной раскрутке, что я выдаю к WordPress Translator. Далее работа идет индивидуально с каждым
MasterXЕсли честно – нет. Я вообще не очень люблю нагнанный тИЦ, предпочитаю естественный. Хотя теорию и знаю, но меня не возбуждает спамить по различным источникам веса для сайтов. Для меня сателлиты просто способ компенсировать потери в той же сапе на продвижение коммерческих проектов, а не заработок. А самая простая схема – это спам по большому числу источников: форумы, гесты, блоги – хотя бы и хрумером. Купите 20-30 обзоров навсегда в блогуне и получите быстрый тИЦ – как вариант.
ГлебУ меня только нулевики. Раньше сам прогонял по каталогам (не для ТИЦа, а потому что по моему алгоритму так было надо), но потом понял, что для ГС-а прогон ни на что не влияет. База была хорошая, покупная. Ах да, PR от прогона поднимается, но кому он, нафиг, нужен?
SeobucksСателлиты не являются моим основным заработком, поэтому я не занимаюсь наращиванием пузомерок, использую их больше, как плацдарм для тестов.
УсатыйПоследнее время только на биржах ссылок, сапа+линкфид. Для редких проектов миралинкс, подробнее про поднятие тиц: http://debelov.blogspot.com/2009/12/blog-post_15.html
ТёскаВ январе купил фильтр для сапы по поднятию тИЦ. Попробовал на одном сайте +20. Сейчас запустил фильтр на несколько проектов. Палить его конечно не буду)

Как вы предпочитаете монеторизировать саттелиты?



























автор Translator-
MasterXА как их еще монетизировать, кроме как на ссылках? Ставлю в сапу. Контекст тоже стоит, но это копейки по сравнению с сапой.
ГлебВ основном – только сапа. Немного капает с лиекса, но для нулевиков он умер, подробнее я писал об этом в блоге. Пробовал линкфид и ксап, но через несколко дней снес – не для нулевиков они.
SeobucksЕсли на сателлите нет трафика, то сапа. Если есть, то – тизеры, уголки и др. партнерки для развлекательного или тематического трафика.
УсатыйСапа. Сателлиты же создаются для заработка на сапе, а не на траффике. Для траффика совсем другие схемы и подходы.
ТёскаПока вешаю только sape

Сколько вы тратите денег на один саттелит?



























автор Translatorв зависимости от направления и предназначения сателлита, бывает и по 200-300 баксов в месяц на каждый, если нужно вытянуть правильный подзапрос
MasterXНисколько. Обычно для меня сателлит – это мусор, оставшийся от другой работы. Или сайт, который был сделан с другой целью, но оказался не востребован. Или востребован, но сапа там ничего не испортит.
ГлебТолько стоимость домена – меньше ста рублей. Хостинг не считаю, т.к. это копейки по сравнению с прибылью, да и со стоимостью доменов.
SeobucksТрачу только свое время. Предпочитаю делать сателлиты на бесплатных доменах org.ua или spb.ru и региональных. Если что-то и вылетает, то не жалко. Размещаю сателлиты на своих серверах, на которых размещаются основные проекты, поэтому за хостинг также не плачу.
УсатыйДомен покупаю, рублей за 90. Вроде всё.
Тёскадомен в RU – 100руб. ну и хостинг в соотношение цена\кол-во сателлитов – выходит совсем низкая цена.

Сколько проходит времени от создания к монеторизации вашего саттелита?



























автор TranslatorЗачастую никогда не монетизируются. Если говорить о сапе, то ранее 6-7 месяцев не имеет смысла их туда засовывать
MasterXОт двух недель до двух лет.
ГлебПримерно через 2 недели после создания он уже в сапе. Еще через 2 недели он отбивает свою стоимость и начинает приносить прибыль. Хотя последнее время как-то все по-разному бывает. Не так стабильно, как год назад, но мне уже как-то по-барабану становится. Думаю через полгода вообще этим заниматься уже не буду, буду делать бабло с другого, благо тем в инете хватает. Вижу темы, где реально смогу автоматизировать так, что только кнопку с надписью «Бабло» нажимать буду. И чё уж, так и быть, деньги выводить руками буду.
Seobucks3-4 месяца уходит на то, чтобы домен отстоялся. Это касается доменов не только для сателлитов. Еще месяца два уходит на то, чтобы сателлит набрал достаточное кол-во страниц в индексе Яндекса и некоторое время отстоялся в сапе. Только после этого я приступаю к продажам ссылок.
УсатыйНу тут как получит тиц и проиндексируется. Учитывая апы тиц – месяца полтора-два. Но я уже несколько месяцев не делал новые сателлиты, есть схемы заработка повкуснее, возможно скоро опять вернусь, вспомню каково это
ТёскаВошел в индекс на >500 страниц (обычно это пару апов) и после этого вешаю sape

Какие способы заработка вы бы еще выделили? Можете дать ссылки на статьи с этим видом заработка.



























автор Translatorчитайте Lipf.ru – там расписываю все достаточно подробно
MasterXДа сложно сказать. Если говорить обо мне, то я зарабатываю на контексте, обучении, продаже софта, кредитах, обмене, хостинге и доменах. А также на всем, что мне интересно. Вот баннеры с блога приносят мне среднюю зарплату менеджера в нашем городе.
ГлебХочу постепенно начать зарабатывать на чем-то кроме сапы, но пока не было времени заниматься этой работой. Хотя лялька уже дает работать и днем, так что постепенно количество рабочего времени увеличивается. Возникает вопрос: а как я собрался через полгода забить на сапу? Ответ такой: я в себе охренително уверен. Почти всё, за что я брался в жизни, я доводил до нужного мне результата. Я уверен, что я могу отжечь в любой теме. Ну и несколько тем на примете имеются. Таких, где можно написать один раз программу, а потом она за тебя большинство работы делает.

А вообще, надеюсь, что такой онлайн для меня это временно. Как только все у меня устаканится в финансовом плане (накоплю денег на год – два жизни), я займусь разработкой оффлайновых программных продуктов (то, чем я успешно занимался бОльшую часть профессиональной программерской жизни). В той теме у меня есть опыт, умение, и самое главное – знание, как заработать на этом бабло. Нормальное бабло, а не такое, которое тут с сапы капает. Помимо этого займусь относително крупными белыми инет проектами, которые будут частично в связке с разрабатываемым ПО. В общем есть одна тема, которая супер-мега денежная, но об этом знают ограниченное число народа, да и те стараются друг от друга скрыть побольше. Вот в этой теме я и буду пытаться кусок вкусного многомиллионного пирога отхавать. О чем идет речь – не спрашивайте, конечно же не расскажу. Хотя могу не успеть, если одну ключевую вещь кто-то раньше меня реализует.
SeobucksЗаработок на сателлитах – это, наверное, самое простое, на чем можно зарабатывать новичку, но не самое лучшее. Помимо сателлитов можно неплохо зарабатывать на развлекательном трафике. Делать сайты с онлайн-фильмами, варезники и пр. Путей монетизации таких сайтов намного больше, чем у сателлитов, да и продвигать их интересней и заработок с них в разы больше. Имея навыки создания сателлитов, создавать подобные сайты не составит особого труда. К тому же сейчас мы готовим новый софт, OnlinerCMS, который будет делать такие сайты на автомате. Вот довольно интересная статья на эту тему: http://ruadvert.net/pokupkaprodazha-trafika/78
Усатыйпродажа ссылок, арбитраж траффика, создание дорвеев под смс партнёрки – вот нормальные способы заработка. Есть ещё спам социалок, но я такое не одобряю. Про абритраж траффика я много умного сказать не смогу, разве что http://debelov.blogspot.com/2009/11/blog-post_18.html , а про дорвеи… Возможно что-нибудь в таком духе: http://debelov.blogspot.com/2009/12/blog-post_09.html , но я подробно не расписывал на бложике, как что я делаю.
Тёска2 отличные статьи на собственном опыте по заработку на файлообменнике (http://blogstudenta.ru/failo-profit.html) и кинопартнёрке (http://blogstudenta.ru/kino-govno.html).

Может вы что-то хотите добавить еще?



























автор Translator-
MasterXДелайте сайты, которые обрастут трастом в силу их полезности для пользователей. И потом можете ставить сапу. Будет вам тогда длительный и значительный доход.
ГлебСтранный вопрос, хотел не отвечать, но потом подумал, что немного оффтопа не помешает.

Дети – это круто. Всем рекомендую заиметь себе как можно больше.

И кстати, жениться лучше на тёле с красивым лицом и охрененной фигурой (хотя красивое лицо замыливается уже через месяц близкого знакомства, так что для меня только тело имеет значение). Казалось бы, важно, умная она или нет, какой она человек, какой у нее, так сказать, внутренний мир. Но на самом деле это фигня, в целом женщины для мужчин примерно одинаковые, т.к. у всех у них одни и те же биологические задачи и психологически они сильно не похожи на мужчин (это также как китайцы кажутся нам почти одинаковыми). Поэтому, если есть возможность жениться на классной тёле – рекомендую не упускать шанс. Я не упустил, хотя мог и промудить, типа «я еще не отжарил достаточно тёлочек, чтобы жениться». И как и все в итоге все равно бы женился и наплодил бы детей. Но кто знает, может быть с корявой тёлой. Там ведь оно бывает так, что жизнь сама за тебя выбирает.

Я же не промудил и в итоге при прочих равных каждый день жарю охренительную тёлу в охренительную попку. Ну ладно, не каждый день, детей полон дом, все-таки, а ночью спать охота. Ну и если честно, то и в попку-то мне никак не дают. Но вот сама попка – действительно охренительная.

Хотя на этом, думаю, хватит оффтопа, итак много букв написал.
SeobucksСчитаю, что к сапе и продаже ссылок либо надо относиться, как к вспомогательному методу монетизации, либо заниматься этим в масштабных размерах.
Усатый-
ТёскаДеньги в интернете есть) главное придумать как их достать)

Что бы вы пожелали новичкам в интернете, которые только стали подыматься по лестнице интернет заработка.



























автор TranslatorНе занимайтесь созданием сателлитов как самоцелью – это высокорисковый шаг. Сателлит – всего лищь инструмент для проталкивания нужных подзапросов, поэтому вашей целью должны быть СДЛ
MasterXТерпения. Большинство неуспехов не от лени, а от разочарования. Настоящий заработок придет только на второй год.
ГлебМогу ответить так, чтоб читающим понравилось, но я отвечу честно. Большинство, зарабатывающих в инете, не умеют думать головой (а если говорить прямо, то они – туповаты). И это прекрасно, потому что иначе я бы не зарабатывал столько бабла почти ничего не делая. Им я пожелаю побольше работать, т.к. только упорством можно заменить нехватку ума. Это звучит обидно, но это – правда. И в этом, на самом деле, есть определенная прелесть – туповатый, но упорный человек обычно добивается гораздо больше, чем умный и ленивый. Тем же товарищам, у которых есть голова на плечах, я пожелаю всяческой удачи, потому что их мало, а тем для заработка в инете много, так что мы с вами не конкуренты.

Из написанного вроде бы следует, что я себя не отношу к тупым. Ан нет. В той отрасли, где я работал, я всегда считал (и сейчас считаю) себя туповатым, но упорным. Просто тут в инете по-другому, ибо контингент другой, специфический.
SeobucksПытайтесь доходить до всего своим умом. Проводите эксперименты.
УсатыйБольше экспериментировать и не унывать, если что-то пошло плохо. Отсутствие результата – это тоже результат. Работать, работать и ещё раз работать.
ТёскаЧитайте мои статьи (http://blogstudenta.ru/category/zarabotok) из моего лично опыта, размышляйте и получайте PROFIT

Вот и все, выражаю большую благодарность всем участникам саттелито опросника, а также всем комментаторам этого опросника.

Я был бы рад, если бы за эту работу увидел результат в ваших комментариях, так что дерзайте! А и еще если, по вашему мнению, получился очень интересный материал разместите ссылочку на него у себя на блоге…

[RAW]
[/RAW]

15 комментариев:

Владимир комментирует...

Прекрасный опросник. Конечно больше всех отжигает Глеб. Молодец. Да и как то более уверенней звучат его ответы. Хотя и останльные не промах. Автору огромнейший респект за выложенный опрос.

Archil комментирует...

Опросник и правда очень полезный, а вопросы подоброны очень правильно.

Dilan комментирует...

Действительно много интересного. Мне кажется, наиболее полезные ответы Усатого. Можно многое взять на заметку.

poizon комментирует...

Спасибо за столь серьезную проделанную работу, почитать было весьма увлекательно, хоть и ничего нового.

Глеб Жиглов комментирует...

И еще раз говорю спасибо за интересный опросник, с удовольствием прочитал его целиком.

Ксати, интересно замечать в последнее время (не только по этому опроснику, но и по блогам вообще), как АГС людей меняет. "Делайте СДЛ", "Делайте трастовые сайты", "Работайте на перспективу".
А ведь 95% того, с чего люди деньги в инете делают по сути не отличается от клепания ГС-ов под сапу. Тоже рискованно, тоже недолговечно и тоже не является пассивным доходом.

Перспективный блоггер комментирует...

Ну, ты молодец. Ответы таких красавцев и все в одном месте! Кучу информации получил буквально за 20 минут. Спасибо!

Думающий студент комментирует...

Перспективный блоггер, Если понравилось размести ссылочку на эту статью на своем блоге))))))

Перспективный блоггер комментирует...

Хорошее предложение, но если я делал так с каждым понравившимся материалом, то блог уже давно бы под какой-нить фильтр ушел ) Дайджестами в блоге не занимаюсь.

Думающий студент комментирует...

А не надо с каждым, надо с полезным... Да и уход блога под фильтры очень мне кажется туманным, учитывая что некоторые размещают чють ли не по 5-10 ссылок на странице и ни че))))

Глеб Жиглов комментирует...

Не, ну это уж совсем.
Нормально всех Яндекс запугал, что даже нормальные ссылки на нормальные ресурсы люди боятся поставить :)

Думающий студент комментирует...

Спасибо Глеб!

Екатерина комментирует...

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и идея отличная, согласен с Вами.

Ника комментирует...

Теперь стало всё ясно, большое спасибо за информацию. Вы мне очень помогли.

enginnyGainny комментирует...

С нетерпением жду следующих порбликаций

poizon комментирует...

Спасибо за столь серьезную проделанную работу, почитать было весьма увлекательно, хоть и ничего нового.

Отправить комментарий