пятница, 12 февраля 2010 г.

Письмо от гугла! Жутко приятно)))



Возвращаюсь я домой с учебы в свой родной город и обнаруживаю что мне пришло письмо от гугла, это письмо у меня не первое, а уже второе. В нем конечно лежит купон, у меня на сумму 1400 рублей! В прошлом письме правда было 1600 рублей, ну не че 1400 эт тоже круто…

На днях наверно кину 400 рублей в эдвордс, активирую купон и солью трафик на какую-нибуть партнерку, ну и конечно отпишусь об этом)))

Итого благодаря купону я планирую заработать около 2000 – 3000 рублей при вложении 400 рубелй))) Как я писал это не первый мой купон, а уже шестой (4 приходили мне на почту)))). Поэтому думаю, у меня получится заработать.

Вообщем скоро выложу отчетик, небольшой, но все же… А отчетик на тему: как я заработал на эдвордс 3000 деревянных при вложении 400 рублей…

А еще забыл у нас новый участник саттелито опросника. Вот что он про себя написал:

Меня зовут Александр, обычный студент, автор блога http://blogstudenta.ru, по учебе уехал в другой город, стараюсь тут выжить и не зависеть от родителей.)

Вот так вот))) Короче все читаем завтра ответы моего тески по имени, да и по роду деятельности)))

Вылаживаю фотки  моего письмеца от гугла)))





[RAW]

[/RAW]

21 комментарий:

Archil комментирует...

ПОздравляю, классный бонус.

Думающий студент комментирует...

Спасибо!

kolobok комментирует...

Они по всем странам такое походу расслают...неужели у гугли кризись?

Думающий студент комментирует...

Да нет с гуглом все в ажуре))) Тут логига проста, они все равно получают прибыль от этой акции...
Возьмем примерно стоимость клика 1 рубль, для рекламодателя соответсятвенно цена около 2 рубля (наценка системы), гугл дарит 1400 рублей а теряет по сути всего 300 рублей! (1400 делим на 2, равно 700, отнимаем 200 рублей за активацию и еще 200 рублей за пополнения счета (пополняется минимум 400, пол этой суммы гугл возвращает в качестве наценки)и получаем убыток в 300 рублей)Если один из десяти человек пополняет счет на сумму более 3000 рублей компания окупается... Но поверти туда обычно пополняют гораздо больше...
В итоге гугл получает клиентов и деньги)))
Блин на эту тему даже пост можно состряпать из этого комента))))))

Wingard комментирует...

"Блин на эту тему даже пост можно состряпать из этого комента))))))"
А почему бы так не сделать???

Думающий студент комментирует...

Ну если будет время точно сделаю...

Eduard комментирует...

Классно!!!!
Поздравляю!!!
Всегда приятно получить материальную отдачу за свой труд. А, поскольку, я так понял, ты будешь вкладывать деньги в развитие проектов - то и материальная отдача возрастёт в несколько раз!

Думающий студент комментирует...

Eduard, спасибо!

ITSnezok комментирует...

Мелочь но жутко приятно! Мне тоже такой пришёл :)

Думающий студент комментирует...

ITSnezok, а на что потратили его? Че за проект раскручивали?

Ната комментирует...

хитрые эти гуглы, и человеку как-бы приятно, и сами в выигрыше.

Думающий студент комментирует...

Ната, ну да там далеко не дураки)))

flower20 комментирует...

такое всем приходит

Himikoid комментирует...

Тоже такой бонус получил)Сразу на серче сплавил...

Alex Smith комментирует...

Если кому то надо, могу свой купон отдать на 1400 руб. Действителен до 28 февраля.

SEO новичок комментирует...

Тоже получил такое письмо, но никогда не делал свою рекламную компанию в гугл эдвордс, если не трудно напишите пож ста пошагово как имея этот купон сделать свою рекламную компанию.

Думающий студент комментирует...

SEO новичок, постараюсь сделать статью об этом на следующей недели, так что подписывайтесь получите эту инфу первым...

SEO новичок комментирует...

Они действительны тока до 28 февраля , надо успеть :-)

Думающий студент комментирует...

SEO новичок, тогда сделаю пост по быстрее)))) Так сказать экстренный пост))))

SEO новичок комментирует...

Спасибо, буду ожидать его в начале след недели!

Doppler комментирует...

Так вот оно как! :)
А я сегодня получил, кручу в руках конверт и думаю, с чего такое счастье именно мне привалило :)

Отправить комментарий