четверг, 1 апреля 2010 г.

Итог и диалог за март 2010

Здравствуйте дорогие читатели, я давно не подводил итогов за прошлые месяцы, но теперь я снова решил каждый месяц публиковать некоторый итог, за проделанную работу…

Что будет в этих итогах за месяц?:

  • Соответственно, что я сделал за месяц.

  • Как поживает мой блог и возможно в одном из итогов я напишу, когда же я собираюсь все-таки, хоть что-то заработать на блоге))) (впринципе я и сейчас по моим подсчетам могу зарабатывать на этом блоге около 3-10 тысяч рублей в месяц, но все же не собираюсь пока его монеторизировать…).

  • Что я собираюсь сделать в следующем месяце, короче буду ставить цели.

  • Подводить итог по целям, какие выполнил, а какие провалил.

  • Также, я буду выбирать лучшие статьи за месяц и рекомендовать их к прочтению еще раз (выбирать конечно буду из своих статей)))


Ну вот собственно и все, что я собираюсь публиковать в итогах за месяц…

Какую сумму я имею в месяц, я публиковать не буду, так как этот блог могут читать мои знакомые… А я не хочу чтобы мое близкое окружение знало о моих доходах)))

Итак, короче первый итог за март, поехали:

Если честно этот месяц я очень сильно прохалявил, бывало по неделям ни чего не делал… А конкретней одну неделю я потратил на посольство США и просморт сталицы моей любимой страны Москвы, ну еще в этой недели я наслаждался дорогами от ставропольского края, до Москвы, целых двое суток…

Вторую неделю я просто можно сказать прогулял, просто шарахался по кафешкам, кинотеатрам, бильярдам и т.д. Вообщем просто праздновал получение визы)))

Еще было много праздников)))

Ну а на остальных я постарался все-таки поднапрячься и что я получил:

  • Я оказался обладателем 11 автонаполняемых саттелитов, которые твердо залегли в индексе.

  • Я оказался обладателем 78 сайтов на нородном хостинге, из которых в индексе пока 38 сайтов…

  • Я оказался обладателем 15 плотно залегших саттелитов в индексе, правда простых саттелитов, на них об автонаполняемости нет и речи…

  • Я оказался обладателем 5 сайтов на укозе, пока не знаю че с ними делать)))


Вроде не плохой списочек получился… Как то говорить после этого о трех моих чистых проектах не круто))) Но все же, я имею 3 своих СДЛ…

В этом месяце все было направлено на наращивание своей сетки саттелитов, поэтому других результатов моей деятельности, просто напросто нету…

Итак, что у нас с блогом:

  • Увеличено число подписчиков до 232

  • Что для меня очень приятно, мои статьи стали больше комментировать

  • Я немного поменял дизайн своего блога

  • Я оптимизировал свой блог

  • Я убрал все лишнее с моего блога, что я конечно считал лишним)))

  • На мой блог стали, наконец появляется естественные ссылки, которые размещают абсолютно бескорыстно другие блоггеры)))


Вот впринципе все, что я имею под конец этого месяца, теперь что бы я хотел получить в следующем месяце.

  • Увеличить количество               саттелитов до 40

  • Увеличить количество народо саттелитов до 150

  • Увеличить количество подписчиков на мой блог до 400

  • Освоить наконец укоз))) Да я его еще совсем не знаю, вот думаю все-таки его изучить…

  • Сделать один экспериментик по наращиванию ТИЦ.

  • Ну и конечно увеличить общую прибыль от интернет деятельности


Теперь я отобрал некотрые статьи, которые рекомендую прочитать еще раз, так как они по моему мнению очень полезны…

Под конец я бы хотел задать несколько вопросов моим читателям:

  • Кто-нибудь понял, зачем мне сайты на народе?

  • Кто-нибудь в этом месяце стал зарабатывать хоть какую-то денежку?

  • Если да, то как?

  • Кому-нибудь помогли мои статьи?

  • Если да, то какие и как?


Вот собственно и все! Надеюсь на положительный диалог в этой статье, также хочется попросить, если кто-то тоже делает какие-либо отчеты за месяц на своих блогах, оставьте ссылки на эти отчеты в комментариях к этой статьи.

Зачем мне эти ответы, а затем что, я хочу провести анализ и хочу, чтобы мой блог реально приносил пользу моим читателям!
[raw]
[/raw]

13 комментариев:

Киноман комментирует...

Как образом при монитезации этого блога ты получишь 3-10 к? Сапой? Врятли, так для этого твой блог должен будет приносить 100-350 рублей в сутки, что врятли возможно с него

Думающий студент комментирует...

Киноман, ну по моему мнению, закидывать блог в сапу, это по меньшей мере глупо... Только хуже сделаете своему блогу... А сумму я написал не случайно, простая математика)))))) Вот например мне каждую неделю на почтовый ящик приходят по 1-2 предложения написать обзор, какого-либо сайта... Я легко могу брать за такие обзоры по 20 баксов, итого если по одному обзору в неделю, то 80 баксов в месяц)))) Но если объявить, что я продаю рекламу на блоге, то заявок должно быть больше))) А ведь еще есть и постовые, баннеры, спонсоры месяца и разные другие фишки!!!

Archil комментирует...

Мне понравилась твоя статья "Забей на неудачи. Учимся анализировать и здрава, подходить к неудачам."
Я тоже написал свой первый отчет вот ссылка http://archil.net/blogging/pervye-itogi/.
А заработал я продав три свои сателлита.

Думающий студент комментирует...

Archil, класно написал и полезно, я анпример раньше не использовал форумы для раскрутки, а теперь думаю буду использовать)))) А за сколько продал саттелиты?

Archil комментирует...

За 500 рублей. Не густо конечно, но приятно.

Канат Гайлимов комментирует...

Первый раз на этом блоге :) Очень понравился дизайн, люблю такие :) Пожалуй подпишусь на RSS.
По теме
<>
Ну наверное бабло рубить, используя как саты или доры
<>
Пока нет, все в будущем
<>
Пойду почитаю :)

Вообще такие посты здорово мотивируют на работу :) Планирую запустить манимейкерский блог, вот его буду и монетизировать.
Удачи в этом месяце :)

Канат Гайлимов комментирует...

блин порезалось :(

"Кто-нибудь понял, зачем мне сайты на народе?"
Ну наверное бабло рубить, используя как саты или доры

"Кто-нибудь в этом месяце стал зарабатывать хоть какую-то денежку?"
Пока нет, все в будущем

"Кому-нибудь помогли мои статьи?"
Пойду почитаю :)

Думающий студент комментирует...

Канат Гайлимов! Спасибо за положительный комментарий!!!

ssoross комментирует...

А не поделитесь по чем обошлась сеточка авто сателлитов?
Ну а на народных сайтах можно хорошо индексировать новые посты если в темак, да и ссылочное поднимать.

Думающий студент комментирует...

ssoross, легко в итогах я буду стараться отвечать на все вопросы))))
Ну 11 саттелитов, 1100 рублей на регистрацию доменов... Ну вот собственно и все, прикрутил к хостингу на котором расположен этот блог, так что расхожды на хостинг не буду считать...

Думающий студент комментирует...

ssoross, а еще забыл часа 4 работы... И недели 2-3 на ожидание)))))))))))

Archil комментирует...

Сайты на народе для прокачки ТИЦ. А что это за автонаполняемые сателлиты?

Думающий студент комментирует...

Archil, для начала планировал просто на них заработать, но потом эту фишку прикрыли и счас я действительно хочу их использолвать для прокачки... Ну автонаполняемые саттелиты, эт просто граберы rss лент)))) Самое интересное Яндекс почему то все эти саттелиты индексирует у меня на ура))))))

Отправить комментарий