пятница, 23 апреля 2010 г.

Эксперимент с Cheaptop...

cheaptop


Палево еще одного реального способа, будет 26 Апреля! Этот способ абсолютно легальный и каждый охотно сможет на нем заработать!

Здравствуйте дорогие мои читатели, в одной из предыдущих статей я написал про ап ТИЦ и как он фигово отразился на блоге... Кто не помнит напоминаю, в последнем апе ТИЦ мой блог остался в жопе, ему обнулили ТИЦ... И сократились поисковые позиции...

В данный момент поисковые позиции удалось отвоевать обратно и даже увеличить трафик с поисковых систем))) Но вот ТИЦ хочется тоже вернуть, да и не просто вернуть, а преумножить!

Ну раз так, я решил совместить тест одного нового сервиса в сети Cheaptop и раскрутку моего блога.

Как многие обратили внимание  Cheaptop в данный момент является спонсором моего блога, но могу убедить вас, что не эта статья, не будущая статья не являются оплаченными статьями, я все буду писать от себя! Если будет результат напишу хороший отчет, ну а если результата не будет отчет конечно будет не очень хороший...

Ну раз я доверил раскрутку блога  Cheaptop, то сам я ни каких действий, для раскрутки блога до последнее апа прикладывать не буду, да и до второго апа мало, что буду делать.

В  Cheaptop мне понравилось, что там все очень сильно продумано и ни чего не раздражает... Также есть различные тарифы и с маленькими ценниками и не очень...

Для эксперимента я решил выбрать полный фарш! Я взял тариф "Мегапрогон с ручным вводом каптч" за 78 американцев, плюс мне лень было составлять анкоры я заплатил им же еще 5 американцев, чтобы они за меня все составили. Итого потрачено 83 американца... Много это или мало, посмотрим в будущем на результаты!

Если получу ТИЦ от 30 буду доволен)))

Ну вот собственно и все! Если будут какие вопросы по этому сайту, задавайте их в комментариях. А кстати прогоны начинаются там от 8 американцев!

p.s. оплаченные статьи я не публикую на своем блоге, так как считаю, что если сервис хороший, то про него можно написать и бесплатно!
[raw]
[/raw]

15 комментариев:

6yka комментирует...

посмотрим, что выйдет у тебя

Openixxx комментирует...

думаю что тиц от этого прогона никак не увеличится. делаем ставки!))

Главный Лаборант комментирует...

Интересно будет глянуть на результат, так как стоимость приемлемая.

Ivan комментирует...

Заказывал я у чип-топ прогон за 13$, результата было ноль! Так что не думаю что и Вам что-то дадут, максимум светит ТИЦ 10, не больше!

Seo Beginner комментирует...

Мне кажется результат будет не тот, что ожидаешь. Максимум 10... за 83 доллара то, не жалко?

Думающий студент комментирует...

Seo Beginner, все для читателей моего блога)))

ShowMan комментирует...

Сумма достаточно большая, не уверен что она себя оправдает этой услугой! Но во всяком случае, желаю Вам удачи в получении заветного тица!

Жиган комментирует...

Ну вот, вдруг будет ТИЦ 30, а сайт гавно, чё делать тогда?))

Маринка комментирует...

Читала, что эта контора оказывает не достаточно качественные услуги, которые не стоят своих денег! Но дай Бог чтоб Вам дали нормально тица!:)

Sarg комментирует...

Из подобных сервисов, чип-топ один из лучших

Serezhik комментирует...

Заказывал прогон у них, выхлоп - 0

Сергей комментирует...

Да все эти системы лишь деньги выманивают. Никакого толка от них. А у чип-топ есть еще и бесплатный способ прогона.

Kirya комментирует...

Да интересно увидеть выхлоп, но по отзывам сервис не особо!

Дима комментирует...

Да наверное резко набрал ссылочную массу, вот и обнулили тиц

tohin_adm комментирует...

Что-то судя по всему чиптоперы не очень-то стараются. Есть несколько вопросов если можно:
Вопрос к автору: тиц 10 от прогона или был уже? вопрос ко всем: был ли реальный опыт по поднятию тиц за деньги с результатом? Буду признателен за совет )))

Отправить комментарий