суббота, 19 декабря 2009 г.

Топ 10 новогодних конкурсов!

1231

Здравствуйте дорогие читатели, извиняюсь, что целую неделю ни чего не писал и ни кому не отвечал. Просто была сессия и я целиком и полностью отдался учебе, все-таки учеба это мое основное занятие и я стараюсь ее не забрасывать)))

Вообщем, можете меня поздравить зачетную неделю, прошел на отлично, все зачеты сданы, осталось всего два экзамена. Теперь постараюсь писать посты по чаще.

Скоро новый год, всем хочется подарков и побольше. На просторах интернета появляются все новые конкурсы, в которых рекомендуется участвовать, так как лишняя сотня долларов никогда не была лишней на новый год)))

Именно поэтому в этой статье я и затрону эту тему, а точнее опубликую своеобразный топ 10 конкурсов, где я распределю конкурсы по мере интересности. Рейтинг составлять буду исключительно я, поэтому этот рейтинг будет немного субъективен, так что не обижайтесь если че.

Свой конкурс я конечно не включю в этот рейтинг, так как по моему это было бы сплошная наглость. Но я его назову))) «Конкурс для недоблогеров» переходим по ссылке и участвуем.

Итак начнем, этот топ по интересности.

1. Конкурс «бездомного бродяги» ==> Новогодние картинки

Конкурс дает массу положительного настроения, зайдите, посмотрите, на работы креативных блогеров. Есть очень даже смешные картинки! И кстати есть и моя картинка, нарисованная полностью мной.

2.   Конкурс на блоге faqseo.net ==> Лучший Блог 2009

Ну, тут все понятно, конкурс интересен тем, что ты сможешь принять участие и защитить свой блог. Ну а если выиграешь, получишь лавину самоуважения ну и 300 баксов в твою копилку!

3. Конкурс от зверя-мастера ==> Мне исполнилось 18 лет!

Интересная идейка конкурса, чтобы выиграть нужно написать самую оригинальную историю на тему "Как я провёл своё 18-ти летие" или "Как я планирую провести своё 18-ти летие". Правда призы не очень крутые, победитель получит баннер у себя на сайте. Поэтому интересность этого конкурса падает и в итоге 3 место.

4. Конкурс от Сосновского ==> Конкурс на 1000000 (миллион)!

Конкурс очень интересен своей последовательностью, автор будет выдавать различные загадки и разгадав их вы становитесь победителем… Кстате конкурс действительно на миллион!)))

5. Конкурс от маунета ==> Конкурс для писателей тире копирайтеров. Истории про Одри.

Короче нужно написать рассказ про Орди… Кто это такая я не знаю, но идея конкурса вроде прикольная… ))) как разберусь сам пойду писать)))

6. Конкурс от Димка ==> Конкурс «Олимпийский блог» с призовым фондом $5000

Для участия в конкурсе нужно создать свой блог, блог должен быть абсолютно новым. И раскрутить его так чтобы в предложенном рейтинге он занимал одну из первых пяти строчек… Отсюда конкурс интересный, но больно уж сложный (там еще есть очень не приятные условия, типа блог должен располагаться на определенном хостинге), отсюда и это место…

7. Конкурс очаровательной блондинки ==> Самое оригинальное поздравление с Новым Годом через сервис ePochta SMS

Короче, по условиям конкурса каждый участвующий должен придумать оригинальное поздравление кому-либо (другу, сотруднику, начальнику и т.д.), отправить его через сервис отправки смс, предложенный блондинкой, сообщений на мобильный телефон. После получения смс, нужно сфотографировать или снять на видео экран телефона и выложить это фото на своем блоге.

8. Конкурс от видеоинструктора ==> Новогодний блоготраф

Интересность этого конкурса заключается в том, что нужно просто приводить трафик на блог и кто больше приведет тот и победил… Приводить можно вроде любыми способами.

9. Конкурс на блоге sheller888.ru ==> Небольшое блоггерское отступление

Хороший конкурс, который принесет победителю готовый шаблон… Ну короче чтобы в нем победить нужно:

Написать свое нестандартное ТЗ для дизайнеров. К примеру, если вы Артемий Лебедев, то пишете ТЗ с матами и отправляете на конкурс. Если вам интересна стоматология, то пишете ТЗ своего блога с зубами и присылаете.

10. Конкурс от webice ==> Ура конкурс!

Нужно написать, что надо улучшить в этой соц. сети, как ее раскрутить и чем полезна программа блогбот. Ну заходите и смотрите вроде неплоой конкурс.

Вот собственно и все. Обязательно не забудте подписаться по RSS я к новому году приготовил кучу интересного материала!

С уважением думающий студент (Антонов Александр).

4 комментария:

lolik1984 комментирует...

Самый обалденный конкурс рисунков, полный позитив. Я бы тоже не против елочки с баксами, и интересненький конкурс про расказ. Выдумать можно что угодно

Валерий комментирует...

Весело живёт блогосфера. Интересный конкурс "бездомного бродяги", жалко рисовать не умею, пока.

ku4ma4ok комментирует...

Сколько всяких конкурсов - голова кругом от изобилия, надо будет хоть в одном поучаствовать!

Думающий студент комментирует...

Это еще не все конкурсы))) Их в Интернете огромное количество... Впринципе можно даже на этом жить)))

Отправить комментарий