суббота, 12 декабря 2009 г.

Конкурс для недоблоггеров!

Конкурс для недоблогеров

Конкурс закрыт, из-за того что до нового года не было наброно более 3 конкурсантов! Очень жаль...

Скоро новый год, который подарит кучу хорошего настроение во время празднования и после празднования. Поэтому в честь этого праздника, великого праздника, я объявляю конкурс. Цель конкурса подарить уверенность в своих силах и дать надежду на успех, тем людям, которые хотели-бы открыть свой блог. А также подарить им кучу положительных эмоций.

Начну с самого приятного с призов и почему они у меня не денежные.

Призы у меня не денежные, но, по моему мнению, они гораздо важнее для начинающего блогера, чем небольшие денежные вознаграждения, а конкретней я предлагаю:

Призы:

Домен и хостинг на три месяца, абсолютно бесплатно!!! А также моя активная помощь в установки блогового движка, доработка шаблона… Вообщем я все установлю, настрою, а начинающему блогеру, придется заняться своей основной деятельностью, написанием статей.

А кстати забыл сказать, как и сказано выше, конкурс рассчитан для людей, которые только начали или только хотят начать свою деятельность в Интернете, ну или люди которые хотят продолжить вести свой блог на своем хостинге и со своим доменом.

Всего будет разыграно три таких приза, если ни кто из развитых блогеров или других личностей не захочет увеличить эту сумму. Алгоритм прост каждый человек, который пришлет мне 10 баксов, увеличивает количество таких призов на 1, т.е скажем кто-то прислал мне 10 баксов, я публикую имя того кто прислал (с ссылкой на его ресурс в Интернете) и призов становится не три, а четыре … пять… шесть… и т д.

Беру я деньги для того чтобы оплатить этот дополнительный приз, ведь карманы у меня не резиновые))) Так, что не жадничаем, даем шанс заявить о себе новым людям в блогинге…

Условия конкурса:

Итак, суть конкурса, вы присылаете мне статью на любую тему, на которую вы хотите вести свой блог. Я соответственно публикую эту статью у себя на блоге если по тематики моего блога подходит, или же публикую статью на специально созданном сайте. Потом группа судей решит, какие статьи самые лучшие и среди этих авторов, которые написали эти статьи, будут распределены призы.

Судей будет 5 человек, которые первые сделают обзор этого конкурса у себя на блоге. Я оценю только одно место, остальные места будут выбирать судьи.

Если вы хотите прислать свою статью, пишите её мне на электронную почту antiblef(гав-гав)gmail.com

Список судей:

Твой Drug

Archil

Netka

???.

???.

Сроки конкурса

Конкурс стартует, с момента публикации этой статьи и заканчивается 31 Января. Но походу этого периода будут вручаться призы.

Один победитель  будет объявлен 31 декабря утром, так что, не забываем проверить эту страничку перед новым годом))) выберу этого победителя я.

Еще два победителя будут объявлены 15 Января, выбирать их будут первые 5 блогеров, которые сделают анонс конкурса на своем блоге. Поэтому если вы сделали анонс моего конкурса, не забывайте сообщить мне об этом, отправив на емейл или оставив сообщение в комментариях.

Остальные победители будут объявлены 31 Января (очень сильно надеюсь, что они будут), выбирать их будут люди, которые подарят возможность для новичков в блогинге (т.е. проспонсируют приз) вести свой блог. Каждый такой спонсор выберет по одной статье кому он захочет отдать свой приз.

Список спонсоров:

???.

Итак, если вы хотите прислать свою статью, пишите её мне на электронную почту antiblef(гав-гав)gmail.com

Также на этот-же адрес шлем предложения по увеличению бюджета конкурса.

И помните, кто даст деньги на этот конкурс, тот подарит массу хорошего настроения новому блогеру в новом году!!! Так сказать начинаем творить добро!!!

Список конкурсных статей:

Пока нет, но очень надеюсь, что будут!!!

P. S. домен естественно будет зарегистрирован на того, кто выиграет конкурс. Для тех кто не знает, домен регистрируется на период один год.

P. S. S. после истечения трех месяцев, я помогу переехать на другой хостинг.

P. S. S. S. кстати я знаю способ увеличить период бесплатного хостинга, еще на три месяца, абсолютно бесплатно. Т.е фактически разыгрывается полгода бесплатного хостинга!

P. S. S. S. S. Внимание! Каждый блогер который проанонсирует конкурс у себя на блоге получит ответную ссылку!

Внимание изменения в конкурсе!

Я посмотрел, что от конкурса ни какого эффекта и решил сделать некоторые изменения.

Теперь в конкурсе может участвовать любой желающий, хоть гуру блоггинга. Единственное условие при публикации материала вначале поста должна быть дана информация о конкурсе и ссылка на него.

Если же вы не имеете своего блога, то тогда я размещу вашу статью у себя на блоге.

Призы остаются прежними, но теперь я регистрирую домен на победителя (какой он захочет) и предоставляю доступ по ftp к хостингу и пароль, и логин к mysql базе. Если же вы не разбираетесь в этом, я легко могу установить и настроить движок блога, но если вы не собираетесь делать на хостинге блог, то делать все придется вам. Сроки предоставления хостинга 3 месяца.

Я думаю халявный домен и хостинг ни кому не помешает!))) Так что участвуйте в конкурсе.

А и еще конкурс состоится, если будет до 1 января как минимум 3 статьи!!!

Скажу по секрету конкурентов счас нет, так что вы легко можете получить халявный домен и хостинг.

А кстати подписываемся по RSS, чтобы не пропустить новые статьи.

35 комментариев:

Гомер комментирует...

Классный конкурс! только давай ты мне 10 долларов и я размещу анонс и судьей стану

Думающий студент комментирует...

Ну я же не благотворительный фонд))) Тем более у меня самого денег не густо...

Твой Drug комментирует...

Интересный конкурс, надеюсь, и сам из статей написанных для него вынесу для себя что- то новое, т.к. и сам новичек в этой сфере.
Сделал анонс: http://ybn.mobile64.ru/?p=353

Netka комментирует...

анонс готов :) http://www.repeat-please.ru/2009/12/konkurs-dlya-tex-kto-xochet-byt-bloggerom/

Archil комментирует...

Сделал анонс, иду писать статью.http://archil.net/lichnyj-opyt/konkurs-dlya-nedoblogerov/

Думающий студент комментирует...

Спасибо Твой Drug, Netka, Archil за анонсы конкурса.

Твой Drug комментирует...

Жду дальнейших указаний =))

Думающий студент комментирует...

Вот у нас появился первый судья.

Твой Drug комментирует...

Да! =)

Archil комментирует...

Судья готов.

Eka комментирует...

Спасибо за своевременный сигнал. Анонс сделала. Надеюсь близко к сердцу не примите))

Tata_N комментирует...

Я тоже написала про конкурс, только не знаю, можно ли это назвать анонсом? :)
И да, хорошо, что удержалась, и не пошла почитать анонс "предыдущего оратора" ДО своего поста :)

punkWJ комментирует...

Написал обзор, не судите строго)))
http://punkwj.com/2009/12/14/blogokonkurs/

nethead комментирует...

Готов стать судьей...))

Дима Шайтор комментирует...

Замечательные призы :)

Конкурс анонсировал тут: http://blogfront.ru/pyaterka-blogokonkursov/

Shuriken комментирует...

Интересный конкурс, только слово "недоблоггер" как-то режет ухо.

Марков комментирует...

Вряд ли кому-то хочется быть "недоблоггером", звучит как "умственно отсталый".

xatifnaft комментирует...

http://wmhunter.ru/?p=61 Написал о вас =) Скоро станет одним блогером больше =)

Думающий студент комментирует...

Марков
Да я пожалуй могу согласится, но как по вашему надо было назвать конкурс. Чтобы выглядело по новому...

Твой Drug комментирует...

Сколько анонсов прочитал, столько из них нового узнал.
xatifnaft, где ты прочитал про приз 10 WMZ?
была еще масса примеров, но читать заново все анонсы не хочу.

Бездомный Бродяга комментирует...

Пропиарил чутка: http://homelerss.ru/post/be2me-4sale.html

Ashaurock комментирует...

Помоему конкурс УГ, например если у новичка будет творческий кризис, а после 3-х месяцев продливать хостинг ему придёться, чтобы сайт работал, а это лишние затраты, которые могут подталкнуть его к забиванию на блог...

Думающий студент комментирует...

Ну у вас блог на бесплатном сервисе. Вам самим не хочется домен и три месяца хостинга на халяву?

Ashaurock комментирует...

Нет. А вдруг после 3 месяцев использования я не захочу его проплачивать дальше, так как не увижу смысла. Притом у того что он не на своём хостинге, есть масса плюсов: мне доступны различные гаджеты от гугла для блоггера и сообщения публикуются мгновенно без задержки, притом у блога PR1 уже есть...

Дима Шайтор комментирует...

Ashaurock, один мой блог был на бесплатном хостинге, я его перенес на платный, на старом блоге сделал правильный редирект, PR3 перетек на новое имя. Плюс само имя нормального вида, 2 уровня же.

Вообще, о блогах в сравнении платного и бесплатного хостингов много было чего сказано, написано и обсуждено, что уже нечего и говорить. Кому что нравится, тот это и использует. Блогодемократия у нас.

Думающий студент комментирует...

Ну эт смотри сам, все равно делать блог на своем хостинге гораздо лучше))) И это известный факт...

Твой Drug комментирует...

Вот от домена нахаляву я не отказался, а хостинг у меня отличный- altura.ru

Думающий студент комментирует...

ну так вперед участвуйте))) В чем проблема, пускай каждый возмет, то что ему нужно из призов)))

Твой Drug комментирует...

Я в тематике конкурса 0 полный)

Думающий студент комментирует...

а тематики нет, главное интересно писать...)))

Второй выпуск “Интересно почитать” « Фотоиндустрия комментирует...

[...] один конкурс и называется он конкурс для недоблогеров. Целью его является открытие нового блога для [...]

Твой Drug комментирует...

Тогда вот статья http://ybn.mobile64.ru/?p=374

Внимание изменения в конкурсе! | Блог думающего студента комментирует...

[...] Ссылка на конкурс>>> [...]

Думающий студент комментирует...

Конкурс закрыт...

Матильда комментирует...

Присоединяйся к нашему конкурсу!

6 февраля на портале концептуальной релаксации "Vaffly.ru" http://vaffly.ru стартовал фотоконкурс "Тихо шифером шурша". Участие в конкурсе может принять любой зарегистрированный пользователь.

Условия конкурса "Тихо шифером шурша"

# Тематика: веселые, смешные, странные фотографии, фотоколлажи, рисунки.
# Размер загружаемого файла: до 250 кБ
# Максимальная ширина и высота: 850 пикселей
# Количество работ: до 15
# Важно: фотографии должны быть только своими, авторскими
# На все работы распространяется предварительная модерация
# Если работа не прошла модерацию, ее можно заменить на другую

# Предварительный срок окончания: 20.04.2010

# Призы:

1) 3000 рублей
2) 2000 рублей
3) 1500 рублей

Отправить комментарий