суббота, 5 декабря 2009 г.

7 + 1 советов для блогеров в танке



Пост написан в рамках конкурса “7 лучших советов начинающим блоггерам”.

Здравствуйте дорогие читатели, да и молодые блогеры, которые просто не знают, что делать, чтобы развить свой блог или вообще создать его)))

Собственно для них и написан этот пост. И так начнем:

Я сам очень даже новый человек в блогинге, раньше занимался другими сайтами, но в блогинг не лез. И вспоминая, что же мне было необходимо для начала этой деятельности, я пишу этот пост.

Первое, что мне было необходимо (первый совет) это найти платформу, где я буду делать свой блог. Так как я имею опыт в сайтостроении я прочитал несколько полезных статей, на чем лучше делать блог, на каком скрипте или CMS (Content Management System — Система управления содержимым). Я нашел много статей, где рекомендуется делать свой блог на WordPress. Собственно говоря, я на нем и сделал свой блог и всем советую отличный блоговый движок. Если же вы не хотите разбираться в различных движка, то просто выберите какой-либо сервис для создания блогов, где ты сможешь вести свой блог.

Приведу несколько примеров, где можно без особых усилий создать свой блог:

И еще много других сайтов, выбор за вами, но все же, я рекомендую создавать свой блог на своем хостинге и домене, и на  WordPress. Разобраться не составит огромного труда, зато все контролировать будете вы…

Второе (этот пункт для тех, кто все же решил делать свой блог на своем сайте), что мне было необходимо, так это определится на каком хостинге я буду все это делать и где регистрировать домен. Хостингов очень много, поэтому просто погуглите, выбор за вами, навязывать вам ни чего не буду))) Разве-што скажу, где дешево можно зарегить домен - http://nickme.ru/

И приведу мои обзоры хостингов, которые, по моему мнению, ведущие:

Третье мне нужно было определится, как  буду продвигать свой блог. Я просто напросто не знал, как это делать, ведь в блоге важна не посещаемость, а количество подписчиков. Поэтому перерыв кучу материала я все-таки стал зарабатывать своих первых подписчиков и даже написал статью на эту тему, прочтите ее, она вам поможет заработать первых подписчиков.

Вот собственно все, что было мне необходимо, чтобы сделать свой блог. Остальные пять советов я посвящу больше духовному состоянию и как бороться с ленью.

Четвертый мой совет, что бы вы все-таки сделали свой блог, заведите записную книжку! Отмечайте в ней, что вы хотите сделать завтра и ваши цели с определенными датами, например:

Цель создать свой блог за неделю:

На завтра:

  • Ищу информацию о созданию блогов.

  • Ищу информацию типа: какой хостинг выбрать.

  • И все это анализирую и принимаю решение.


На послезавтра.

  • Регистрирую хостинг, домен устанавливаю свой движок, на котором буду вести свой блог.


На после-после завтра:

  • Пишу первую статью.


Это только примерные записи в вашу записную книжку, что записывать решать вам.

Пятое, не бойтесь неудач. Неудачи закаливают человека, он становится умнее и опытнее.  Короче чем больше потерпите неудач, тем станете более высококлассным специалистом.

Приведу несколько цитат на тему неудач от великих людей.

  • Как сказал Томас Эдисон (который 2-Й изобрел лампочку, первый изобрел наш Российский ученый Александр Лодыгин): Когда я терпел неудачи, надо мной смеялись, говорили, что у тебя ни чего не получится. Но когда я в тысячный раз попытался сделать лампочку и я ее сделал, я стал богат и знаменит и уже теперь я смеялся.

  • Испанский писатель Фернандо Рохас: Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит.

  • Жорж Элгози театральный критик: Лучшее средство от неприятностей — неудачи.

  • Английский писатель, художник-карикатурист, книжный иллюстратор Макс Бирбом: Многое говорит в пользу неудачи. Во всяком случае, она куда увлекательнее успеха.


Шестое создавайте свою группу единомышленников, привлеките своих друзей в блогинг, находите партнеров, которые будут помогать вам в будущем. Вообщем создавайте команду, которая будет идти к вершинам, ведь группой добиться чего-либо гораздо легче, да и интересней. Постарайтесь набрать в свою команду блогеров примерно вашего уровня, чтобы ни кто из вас не зазнавался и не было проблем с взаимопониманием.

И наконец седьмой совет! Работайте, работайте и еще раз работайте. Учитесь, учитесь и еще раз учитесь. Думайте, думайте и еще раз думайте.

Пожалуй, приплюсую еще восьмой совет... Как правильно подметил "Бездомный Бродяга": не забывайте комментировать другие блоги. Кроме комментариев, общайтесь с другими блогерами, предлагайте им разные идеи... У себя на блоге можете разместить список любимых блогов, которые вы читаете.  Если вы постоянно заявляете о себе, то на вас начинают смотреть по-другому, с неким уважением. И в итоге вы получаете огромное количество плюсов!

Успехов вам в блогинге и побольше умопомрачительны идей!)))

С уважением думающий студент (Антонов Александр).

Рекомендую подписаться по этой рассылке по RSS))).

19 комментариев:

Бездомный Бродяга комментирует...

И восьмой: не забывайте комментировать другие блоги =)

Думающий студент комментирует...

Эт правильно, надо добавить))) Чет сразу не подумал...

Интересно почитать (5.12.09) | Блог Джалалова seo, заработок в интернете, блоггинг комментирует...

[...] 7 советов для блогеров в танке Здравствуйте дорогие читатели, да и молодые блогеры, которые просто не знают, что делать, чтобы развить свой блог или вообще создать его))) [...]

Валерий комментирует...

Советы толковые. Пункт 4 самый, на мой взгляд, сложный.Трудно планировать, ещё сложнее придерживаться плана. Всегда есть соблазн отклониться от намеченного.

Sosnovskij комментирует...

Отличные советы. Полностью согласен с автором. Блог лучше делать сразу со своим доменом и хостингом. Стоит это копейки, зато потом проблем не будет ;)

Rus-Youtube комментирует...

"в блоге важна не посещаемость, а количество подписчиков"
Мне всё же кажется, вы погорячились с этим высказыванием...
Смотря, для каких целей блог.

Думающий студент комментирует...

Этим я хотел сказать, что посещаемость не то что не важна, а весь упор идет на наращивание подписчиков. А посетители эт как-бы идет побочный эффект (тоже очень хороший).

Твой Drug комментирует...

Спасибо! Статья интересная. Последовав восьмому пункту рекомендую сделать админу этого блога какую- то форму обратной связи чтоли, а то письмо писать нужно через программу. Хотел статьей со своего блога поделиться, но при этом пообщавшись online- увы. Админ, надумеашь, пиши письмо на почту. Я указал при комментировании) Хотя, и сам заметил наверняка)
Блог нравится в общем. Продолжай в том же духе ;-)

Androidd комментирует...

Благодаря тебе уже делаю первые шаги)))спб

Блог-шоу - выпуск 32 комментирует...

[...] Новичкам в блоггинге будет полезен пост Александра Антонова 7+1 советов для блогеров в танке. [...]

Archil комментирует...

Отличная статья, как раз для таких как я. Особенно понравилось про записную книжку, это и правда помогает.

Pavel комментирует...

Все тоже завожу себе свой блог.

seoJack комментирует...

Еще хотелось бы добавить отличное выражение, которое будет очень полезно всем и поможет не только в создании блога, но и во всей жизни.
"только идущий осилит дорогу" (с). Народная мудрость.

Список участников конкурса на 7 лучших советов начинающим блоггерам | Блог Сеогада комментирует...

[...] 7 + 1 советов для блогеров в танке [...]

eastbelle комментирует...

3 пункт. В блоге важно общение ;-)а не показатели счетчика
Удачи в конкурсе!

TiamatInc комментирует...

Насчет примата подписчиков над посещаемостью не соглашусь. Важно и то и другое, откуда Вы будете брать постоянных подписчиков если не из посетителей?

Думающий студент комментирует...

TiamatInc, Ну скажем вас посещает по 50 новых посетителей в день и к концу дня, на вас подписалось 5 человек. Другой случай, к вам в день приходит по 50 новых посетителей, 20 из которых подписываются. Считаем дальше через меся во втором случае у вас будет 600 подписчиков и посещаемоть где-то 400 - 800 человек в день... В первом же случае у вас будет 150 подписчиков и посещаемость человек 100... Где лучше? Вот так что постоянные подписчики это основа блога, а не просто посетители, которыен быстро сваливают...

Думающий студент комментирует...

А еще, я имею ввиду нормальныз подписчиков, людей которым действительно интересно читать блог... А не накрутку...

TiamatInc комментирует...

Вообще-то подписчики и являются потенциальными посетителями. Так что само это утверждение звучит довольно своеобразно, а приведенный Вами пример только подтверждает мои слова, что важны и те и другие.

Самое главное интересный контент, тогда и посетители и подписчики будут.

Отправить комментарий