четверг, 3 декабря 2009 г.

Почему стоит делить пост на части?

Почему я не рассматриваю вопрос типа: стоит ли публиковать пост почестям? А трактую вопрос как: почему стоит делить пост на части? А все, потому что в большинстве случаев это просто полезно, вы получаете кучу плюсов. Но все, же начну с минусов такого способа предоставления статьи, так как их гораздо меньше)))

  • В статье присутствует незавершенность, пользователь Интернета просто возможно не сможет прочитать другие части.

  • Так как статья не полная пользователь просто-напросто может не понять весь смысл этой статьи, не прочитав следующие части (смотреть пункт выше).

  • Прочитав первую часть, Интернет обитатель, может просто не захотеть перейти к следующей части, хоти вторая часть могла бы его заинтересовать.

  • Это может раздражать вашего подписчика)))


Да минусы присутствуют, но все же бывают случаи, когда просто необходимо написать пост из нескольких частей. Причины я освещать не буду, так как зачем изобретать велосипед. Ведь про это уже написано у одного очень хорошего блогера. Поэтому я просто дам ссылку на этот пост: Следует ли публиковать пост по частям?

Так минусы и причины рассмотрели, перейдем к плюсам, которые очень даже весомые:

  • Публикуя пост по частям, вы можете заработать себе дополнительных подписчиков, которые очень сильно заинтересовались этим постом. Поверти в этом случае они обязательно подпишутся на вашу рассылку по RSS или электронной почте, чтобы не пропустить следующую часть.

  • Вы заставляете читателя думать самому, а не просто впитывать информацию. Он полюбому подумает о следующих частях и представит, что примерно в них будет.

  • Вы представляетесь читателю очень даже умным человеком, у которого столько мыслей, что в одну статью просто все не помещается. Так сказать зарабатываете определенный авторитет.

  • Если читатель прочитывает все части, значит, он начинает вам доверять, а это много стоит.

  • Благодаря такой форме предоставления статьи вы можете рассказать сложный материал, который в полном виде очень плохо воспринимается.

  • Одну тему вы сможете размусолить в несколько частей, тем самым просто напросто сэкономив ваше драгоценное время.

  • И еще много других плюсов, если есть желание пишите в комментариях и плюсы и минусы, я их обязательно допишу.


Ну вот, вроде раскрыл тему, хотя еще нет. Я не указал рекомендации как же все-таки делать посты по частям, чтобы они не раздражали и как все минусы, которые я написал скрыть. Но про это я напишу в другой статье, так как у меня счас просто напросто нет времени)))

Удачи всем, с уважением думающий студент (Антонов Александр)

Не забываем подписываться на RSS рассылку, чтобы не пропустить интересный материал)))

6 комментариев:

workors комментирует...

Лично я тоже разделяю свои посты, это называется подкат. Чтобы были краткие аннотации к полной статье, а дальше по желанию - кто захочет дочитает полностью.

Enot комментирует...

я думаю что лучше разделять на посты, таким способом можно акцентировать внимание читателя на каких то важных моментах в тексте, которые он может упустить в ходе чтения статьи.

Перспективный блоггер комментирует...

workors, речь вообще-то шла совсем не о подкате.

Я разделяю посты на части лишь в случае, если каждый из них - это как целая отдельная тема. Например, хотим написать о работе с webmoney, здесь можно сделать минимум 10 огромных глав, но лучше чтобы это были 10 отдельных постов (частей), приблизительно так:

Работа с webmoney. Часть 1. Webmoney, что за дивное слово такое? (здесь рассказываем историю этой интернет-валюты)

Работа с webmoney. Часть 2. С чего начать? (здесь о стандартных средствах пользования вебмани - Keeper Classic, через веб-интерфейс и т.п.)

Работа с webmoney. Часть 3. Как работать с WM Keeper Classic?

Работа с webmoney. Часть 4. Как вывести? (описываем способы вывода)

Работа с webmoney. Часть 5. Как получить карту ПриватБанка и закрепить за ней ваш WMID?

Дальше, думаю, понятно.

Если делать действительно ХОРОШИЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ материал, то по каждой части посты получатся просто огромными, а сайт потом можно будет всунуть в ТОП по многим НЧ-СЧ ;) .

Павел комментирует...

Интересная мысль. Я только одного боюсь, что разбивка статьи по частям может привести не только к тем минусам что описано, но и при прочтении не с первого поста, возникнет чувства недосказаности, из-за чего наоборот подписки не будет... и отпугнет поситетелей... тут как то нужно указать "Правильность разделки поста"... надеюсь прочитать про это дальше

Думающий студент комментирует...

Павел будет такая статья 7 декабря, так что подписывайся по RSS не пропустиш)))

Делим пост на части с умом! | Блог думающего студента комментирует...

[...] одной из моих прошлых статей я затронул тему деления поста на части. В ней я затронул плюсы и минусы такого предоставления [...]

Отправить комментарий