вторник, 22 декабря 2009 г.

Хочу, чтобы Simple Tags работал на WP 2.9!

Здравствуйте дорогие читатели, в прошлой статье я написал, что у меня престал работать плагин Simple Tags. Вверху админ панели пишется:  

Simple Tags can’t work with this WordPress version !

Сначала я думал, что все конец плагину, нужно искать замену, но…

Один очень хороший блогер, зовут которого также как и меня Александр, написал комментарий к моей прошлой статье, типа:
<<Simple Tags can’t work with this WordPress version ! Там чего-то дописать надо. Открой код и может догадаешься дописать по анологии. Либо зайти на сайт Лекактуса, там написано решиние. Ну вот я полез разбираться, залез в код и буквально через минуту допер че там надо поменять)))

Поменял и все заработало! Теперь конкретней, что делаем чтобы плагин Simple Tags работал на WP 2.9.

Сначала заходим в редактор плагина:

Админ панель == > плагины == > ищем плагин Simple Tags == > нажимаем изменить и в коде меняем строчку:
// Check version.



global $wp_version;



if ( strpos($wp_version, '2.7') !== false || strpos($wp_version, '2.8') !== false  ) {

на:
// Check version.



global $wp_version;



if ( strpos($wp_version, '2.7') !== false || strpos($wp_version, '2.8') !== false || strpos($wp_version, '2.9') !== false ) {

И все плагин работает!!!

Еще раз спасибо Саньку! Кстате он ведет замечательный блог

seo-bomj.ru

И не забываем подписываться по RSS!

9 комментариев:

Nfy комментирует...

У меня тоже такая ситуация была

Archil комментирует...

Отлично написал, спасибо, никак не мог исправить эту ошибку. Правда первый раз у меня не получилось, но потом я скопировал часть:"!== false || strpos($wp_version, ‘2.8′) !== false" именно с кода и вставил дальше, изменив 2.8 на 2.9.

ЗЮЗЯ комментирует...

такая же проблема была,теперь то наконец разберусь

Санёк комментирует...

Мы оказывается тезки)) Рад, что помог. Нужна будет помощь по WP - пиши/стучись.

Думающий студент комментирует...

Спасибо за отзыв, если че напишу)))

Nayjest, web-superman комментирует...

Еще было бы неплохо запостить туда ссыль на описание этого плагина. Для непосвященных.

p.s.: Чем думают разработчики плагинов, когда такое пишут... мне этого не понять

Думающий студент комментирует...

Правильно говорите, протупил немного. В следующий раз обязательно сначала буду писать описание плагина...
Вообще с помощью этого плагина я вывожу "Похожие записи" в конце каждой статьи и облако меток... Но еще в этом плагине куча функционала который я не использую...

Хочу, чтобы Simple Tags работал на WP 2.9! | Мультимедиа Блог комментирует...

[...] Источник: thinkstudent.ru [...]

Роман комментирует...

спасибо, а то тоже думал, почему плагин не работал!

Отправить комментарий