понедельник, 21 декабря 2009 г.

WordPress 2.9 благо или...



Здравствуйте дорогие читатели! Буквально вчера обновил свою версию WordPress до 2.9.

Обновлял через админ панель, автоматически… Два раза были ошибки, но эт из-за хостинга… На третий раз все-таки обновил и… Я сразу вообще не заметил изменений)))

Но все же они есть… Сразу бросается в глаза небольшое изменение дизайна редактирования комментариев в админ панели. То что я заметил еще, теперь если комментарии попадают в спам, их нельзя одобрить, а можно нажать эт не спам, ну и дальше одобрить… По моему немного неудобно.

Да и еще один глюк, теперь, когда я нажимаю одобрить комментарий у меня страница перезагружается. Не смертельно, но теперь трачу больше времени… Надеюсь этот глюк исправится в следующих версиях.

Также я заметил, что появились некоторые изменения в редактировании фотографий, теперь их можно обрезать и изменять размеры прям из админ-панели. Правда и здесь обнаружил небольшой глюк, когда изменяешь изображение, пишется старый размер, хотя в реале он уже изменился…

Вот собственно и все, хотя забыл еще сказать, что после обновления наверху появилась надпись.

Simple Tags can't work with this WordPress version !

Обидно классный плагин… Буду искать замену ему. Но что делать нужно, переходить на новые версии и быть прогрессивным человеком.

Вот впринципе все изменения которые я заметил, пока вообщем у меня не очень положительное впечатления из-за мелких багов, которые я описал выше..

Самые интересные нововведения с точки зрения пользователя (тупо содрал с официального сайта):

Глобальная отмена / «Корзина» — если вы случайно удалили запись или комментарий, их можно восстановить. Также теперь нет необходимости в надоедливых вопросах «Вы уверены?» перед каждой операцией удаления.

Встроенный редактор изображений позволяет обрезать их, поворачивать, отражать и масштабировать. Это первое из запланированных улучшений по работе с медиафайлами.

Массовое обновление и проверка совместимости плагинов — вы можете обновить десяток плагинов сразу, не совершая лишних действий для выбора каждого по отдельности. Функция использует данные из официального каталога плагинов, чтобы сообщить вам об их совместимости с новыми версиями WordPress. Это должно сделать обновление беспрепятственным и безопасным.

Простая вставка видеофайлов — нужно лишь вставить адрес ролика на отдельной строке, и он волшебным образом превратится в нужный код. Функция поддерживает сервисы YouTube, Daily Motion, Blip.tv, Flickr, Hulu, Viddler, Qik, Revision3, Scribd, Google Video, Photobucket, PollDaddy и WordPress.tv (в следующей версии будет больше).

Ну вот собственно и все. Подписка по RSS, принесет вам деньги!

13 комментариев:

maxturbochel комментирует...

Да у меня такая же фигня, пол дня устанавливал. Знаете неплохая штука эта прога но я ожидал большего)))))))))

Санёк комментирует...

<<Simple Tags can’t work with this WordPress version !
Там чего-то дописать надо. Открой код и может догадаешься дописать по анологии. Либо зайти на сайт Лекактуса, там написано решиние.

Думающий студент комментирует...

Спасибо большое Санек!!! Сам разобрался какой код нужно добавить... Не лез в скрипт потому что думал там не все так просто)))

Санёк комментирует...

Не за что ;)

Игорь комментирует...

я думаю надо немного подождать с обновлением. а то опять ошибок небось наплодили - пусть пофиксят - потом и поставим.
А как со скоростью и нагрузкой сервера дела обстоят? на глаз ничего не заметно? у меня пр обновлении на 2.8 отвалилось куча плагинов - из-за нехватки памяти - потом вроде прошло как-то.

Думающий студент комментирует...

По нагрузке мне сложно судить, так как мой блог в среднем в день посещает 70 - 80 человек... А это очень небольшая нагрузка на сервер...

2z комментирует...

а я заметил (вернее пользователи сайта) что пропала возможность редактировать ("Изменить") свои комментарии. Раньше возле комментария если ты залогинен и у тебя статус Автор, то можно было свои комментарии редактировать. Никто не наблюдал подобного?

Думающий студент комментирует...

У меня такая возможность осталась... Может дело в шаблоне?

2z комментирует...

шаблон не менял ...
а где точно глянуть ?

Думающий студент комментирует...

2z, в файле comments.php...
Строчка выводящая кнопку редактировать, , когда ты авторизирован как админ:
<div><?php edit_comment_link(__("Редактировать"), '', ' » '); ?>

2z комментирует...

вывожу коменты таким образом

65)); ?>


такого участка кода
<?php edit_comment_link(__(«Редактировать»), », ‘ » ‘);
у меня нет

Под админом я могу изменять комментарии. Но если зайти под пользователем с правами Автора (знаете есть такие, участник, автор, модератор...) то коменты не редактируются. Раньше все работало. Даже не знаю почему вдруг перестало ...

2z комментирует...

код почему то не прошел ...
вот как я вывожу коменты php функцией

wp_list_comments(array('avatar_size' => 65));

Думающий студент комментирует...

Я сам в wp не мастер, поэтому может что-то вообще не то написал... Обратитесь на этом форуме http://ru.forums.wordpress.org/...
Там уж точно все разрулят по полочкам!

Отправить комментарий