пятница, 29 января 2010 г.

Нахрен то-то и это и…

Все началось с того как я прочитал пост бездомного бродяги Нахер футер! До этого у него был пост Нахер сайдбар!

Вот сижу я и думаю убрать у себя тоже нахер сайтбар и футер, но все-таки я на это не решился, я считаю эти части полезными. Но…

Я решил избавится от всего лишнего по моему мнению. Конкретней я отказался.

- от двойного сайтбара (только место много занимает)

- от виджета последних комментариев (я вначале это использовал для того чтобы другие видели что посты с блога хоть кто-то но читает, счас вроде комментарии есть и кому-то это показывать я думаю нет надобности)

- от облака тегов (по ним все-равно я считаю мало кто тыкает, во всяком случае я ни когда не тыкаю… )

А еще благодаря этому я полностью перебрал шаблон и в итоге каждая страница с блога стала весить как минимум в два раза меньше!!!

А главное, по моему мнению, блог стал визуально выглядеть более привлекательным, а вы как думаете?

Вообщем всем рекомендую избавляться от всего лишнего!!! И да будет вам счастье после этого!


ДаЁшь МолодЁжь \ Красавчики Данила и Герман \ Практичные трусы

[RAW]

[/RAW]

Постовой:

  • Магазин детских конструкторов игрушек lego. Оптовая продажа датских конструкторов LEGO.

  • Получить инвайты для закрытых партнерских программ и сервисов. P.S на сайте nikruba.ru в автоматическом режиме можно получить инвайты на закрытые партнерские программы, в частности на смскоровку!

5 комментариев:

Александр комментирует...

Я тоже лишнее поудалял, модули и плагины, скажи лучше где ты облако тегов брал?

Думающий студент комментирует...

Всмысли облако тегов, я выводил его спомощью плагина simle teg, а вообще ворд пресс поддерживает в стандарте эту функцию...
Или я вас не понял?

Александр комментирует...

нет ты меня не понял. у меня joomla и короче ну знаешь на сайтах есть теги типо сферы, как карусель, вот я хочу также сделать.

little комментирует...

начните с чистки рабочего стола : )

Думающий студент комментирует...

Всмысли чистки рабочего стола?

Отправить комментарий