понедельник, 25 января 2010 г.

Проверь свою реакцию!

Вчера в студенческой общаге, я со своими сожителями смотрели разные флеш приложения, какие-то были тупые, какие-то были смешные, какие-то интересные. Вообщем просто убивали время и я наткнулся на одно приложение, которое довольно интересное и проверяет, а также развивает вашу реакцию. Ну и можно ставить различные рекорды. Что надо делать в этом флеш приложении.

Ткните мышкой в красный квадрат и двигайте его, удерживая левую кнопку мыши и избегая контакта с синими квадратами

Не касайтесь черных краев

Если продержитесь более 18 секунд - вы гений

Говорят, что американские военные пилоты могут это делать больше 2 минут

Рекорд компании АртКлимат - 48,956 секунды (Фиг его знает, что это за компания…)

Вот собственно и все, пишите свои рекорды в комментариях к этой записи, надеюсь на вашу честность… Мой рекорд в этом приложение 29.98 секунд. По моему это очень не плохо. А ваш?

Скачать приложение>>>

ДаЁшь МолодЁжь \ Стометровка за 10 секунд

[RAW]
[/RAW]

Постовые:

  • Если хотите приобрести Электромобили от итальянской фирмы peg perego. Магазин детских электромобилей с доставкой по Москве и всей Россия поможет вам.

  • Зимние и летние шины Nokian, Michelin , литые диски. Сезонное хранение шин, шиномонтаж.

13 комментариев:

Archil комментирует...

Щас попробую

Archil комментирует...

19,866 не знаю как у тебя 29 секунд получилось.

Gosha комментирует...

Мышкой довольно сложно такое сделать, на днях попробую на планшете :)

пэт комментирует...

меня хватило только на 20 сек.

Archil комментирует...

Прога затормозила и у меня получилось 25 секунд.

Кабачок комментирует...

У меня 19.717 получилось, но только раза с шестого.

zifanchuck комментирует...

У меня пока рекорд 21=) раза с 5 получилось=)

Думающий студент комментирует...

Народ пробуем еще раз, кто-нибуть побейте мой рекорд!!! А то я уже зазнаваться начинаю)))))

graf56 комментирует...

На планшете хорошо получается, но думаю с нормальной мышкой должно получиться, у меня мышь прошлого века).

Антон комментирует...

Классное приложение. 15 секунд мой рекорд)))

Думающий студент комментирует...

graf56, так сколько на планшете получается???

Тимур комментирует...

У меня максимум 12 секунд. Пилоты рулят...

Илья комментирует...

Прикольное приложени, мне понравилось. Только с 7 раза у меня получилось поставить рекорд 15 секунд. Не легкое задание:).

Отправить комментарий