четверг, 4 февраля 2010 г.

Саттелито опросник: 2 часть

Отвечает: Дмитрий aka MasterX, автор блога bablorub.blogspot.com и владелец одноименного закрытого клуба.

1. Расскажите немного о себе.

1) В многочесленных интервью разве что про цвет моих трусов не рассказано. Остальное можно почерпнуть в блоге по метке "Я легенда". Если кратко, то есть несколько оффлайновых бизнесов, но все так или иначе связаны с Интернетом. И есть несколько онлайновых проектов.

2. Вы занимались (занимаетесь) саттелитами?

2) Да. Занимаюсь. В том числе наша компания производит для создания сателлитов такие движки, как Satellite-X и AutoBlog-X.

3. Как долго вы в этой теме?

3) В теме сателлитов? Серьезно - чуть более двух, и полгода до этого занимался на любительском уровне. Если, конечно, все сводится к заработку с бирж ссылок.

4. Много ли у вас саттелитов?

4) если брать по биржам, то 90 в ксапе, и порядка 50 в сапе и сетлинкс. есть еще немного в лиэкс и сеозавре. на сегодня - это в основном трастовые СДЛ, на которых сапа не сильно влияет на серп в силу трастовости сайтов.

5. На каких хостингах по вашему мнению лучше всего будут жить саттелиты? Если можете, приведите примеры.

5) Я использую выделенные сервера. Так что тема хостингов меня слабо волнует. Используйте проверенные хостинги. Дороже, зато стабильнее. Например, мастерхост или инфобокс. Там вас хотя бы не кинут.

6. Какую CMS вы предпочитаете использовать при создании саттелитов?

6) Свою. 98% все сайтов, которыми я владею, стоят на моих движках разных поколений. Но это моя личная особенность, связанная с владением собственной веб-студией. Так что как пример, это не стоит использовать. Для меня сателлиты скорее излишки производства, чем самоцель.

7. Откуда вы берете контент для саттелитов?

7) Копипаст. В последние месяцы стал пробовать копирайт. Наиболее денежные сателлиты-СДЛ как раз на базе копирайта.

8. Сколько времени вы обычно тратите на создание саттелитов?

8) Нисколько. Я уже очень мало делаю сам. Заказываю или нанимаю.

9. Есть ли у вас отработанная схема по наращиванию пузомерков для саттелитов? Там возможно вы прогоняете их по каталогам статей, ссылок, или продвигаете на

биржа ссылок, или… Если можно опишите вкратце вашу схему.

9) Если честно - нет. Я вообще не очень люблю нагнанный тИЦ, предпочитаю естественный. Хотя теорию и знаю, но меня не возбуждает спамить по различным источникам веса для сайтов. Для меня сателлиты просто способ компенсировать потери в той же сапе на продвижение коммерческих проектов, а не заработок. А самая простая схема - это спам по большому числу источников: форумы, гесты, блоги - хотя бы и хрумером. Купите 20-30 обзоров навсегда в блогуне и получите быстрый тИЦ - как вариант.

10. Как вы предпочитаете монеторизировать саттелиты?

10) А как их еще монетизировать, кроме как на ссылках? Ставлю в сапу. Контекст тоже стоит, но это копейки по сравнению с сапой.

11. Сколько вы тратите денег на один саттелит?

11) Нисколько. Обычно для меня сателлит - это мусор, оставшийся от другой работы. Или сайт, который был сделан с другой целью, но оказался не востребован. Или востребован, но сапа там ничего не испортит.

12. Сколько проходит времени от создания к монеторизации вашего саттелита?

12) От двух недель до двух лет.

13. Какие способы заработка вы бы еще выделили? Можете дать ссылки на статьи с этим видом заработка.

13) Да сложно сказать. Если говорить обо мне, то я зарабатываю на контексте, обучении, продаже софта, кредитах, обмене, хостинге и доменах. А также на всем, что мне интересно. Вот баннеры с блога приносят мне среднюю зарплату

менеджера в нашем городе.

14. Может вы что-то хотите добавить еще?

14) Делайте сайты, которые обрастут трастом в силу их полезности для пользователей. И потом можете ставить сапу. Будет вам тогда длительный и значительный доход.

15. Что бы вы пожелали новичкам в интернете, которые только стали подыматься по лестнице интернет заработка.

15) Терпения. Большинство неуспехов не от лени, а от разочарования. Настоящий заработок придет только на второй год.
[RAW]
[/RAW]

11 комментариев:

Березниковский комментирует...

Из интервью с такими раскрученными личностями, как Бездомный, много нового уже не узнать. И так все в предыдущих опросах рассекречено))

Думающий студент комментирует...

А при чем здесь бездомный? Это же aka MasterX... Да и цель опроса не собрать что-то новое, а просто собрать мнения экспертов по данной теме...

Березниковский комментирует...

Думающий, слушай, точно. Не знаю к чему Бездомного приплел, наверное, потому что читал перед комментарием его.

Думающий студент комментирует...

Ну бывает)))

Alex Smith комментирует...

Не знаю как кому, а мне было интересно прочитать интервью. Всегда для себя что то новое найдёшь. Особенно хорошо утверждение о том, что самые денежные сателлиты получаются на базе копирайта, а не копипаста.

Думающий студент комментирует...

Alex Smith, я рад что вам понравилось, на моем блоге бедет всего 5 интервью на эту тему...

Думающий студент комментирует...

Кстати для копирайта, нужно гораздо болльше денег, чем для копипаста... Поэтому новичку возможно будет начать делать свою сетку с о второго способа наполнения...

Alex Smith комментирует...

Понятно, копипаст априори бесплатен. А хороший копирайт может стоить 7-8$ за 1к знаков.

Xstroy комментирует...

Очень не хватает фото Дмитрия для полноты интервью.

Думающий студент комментирует...

Да вы правы в следующих опросниках или интервью я обязательно буду вставлять фотки...

b7music комментирует...

Точняк, фотка бы не помешала
Общение и Развлечение только у нас, всегда хорошее настроение на нашем портале.

Отправить комментарий