суббота, 6 февраля 2010 г.

Саттелито опросник: 3 часть

Глеб Жиглов, мой блог - http://glebzhiglov.ru/
В онлайне хоть сколько-нибудь известных проектов не имею. Если бы и были - то не рассказал бы, т.к. я - редкий параноик.
Есть несколько программных продуктов (не связанных с СЕО и интернетом), которые я разрабатывал как программист на своей последней оффлайновой работе. Большинство из людей, читающих этот текст их использовало (или по крайней мере о них слышало). По опыту знаю, что когда люди об этом узнают, то удивляются два раза: "Ого, а я не знал, что его сделали в России!" и "Ты его сделал? Чем докажешь?". Еще бывает "Рассказал знакомым, они не верят, что ты его делал. Как им можно доказать?". Я не горжусь особо, это было типа для затравки. 1. Расскажите немного о себе.
В жизни я - многодетный отец, хотя мне еще нет 30 лет. Из-за форсмажорных обстоятельств в семье летом 2009-го пришлось уволиться с оффлайновой работы и полностью перейти на онлайн, хотя по плану это должно было произойти позже. Большинство времени посвящаю детям. Поскольку младшему ребенку всего год, много времени вожусь с ним, работать удается совсем мало - в основном по ночам перед сном. Суммарно работаю примерно 5 часов в неделю, иногда немного больше, иногда вообще выпадаю на несколько недель.

2. Вы занимались (занимаетесь) саттелитами?
У меня не поворачивается язык называть мои ГС-ы сателлитами. Но можно считать, что да, занимаюсь.

3. Как долго вы в этой теме?
Тестовую пачку ГС-ов сделал в конце 2008 года. Активно начал создавать сотни ГС-ов под сапу в феврале-марте 2009-го.

4. Много ли у вас саттелитов?
Несколько сотен. Меньше тысячи. Сейчас уже старые начинают отваливаться, так что количество временно уменьшается, но я уже работаю над новой тучей ГС-ов (так и хочется сказать "А фигли нам, засрём весь рунет").

5. На каких хостингах по вашему мнению лучше всего будут жить саттелиты? Если можете, приведите примеры.
От хостингов время жизни в индексе зависит, для меня это проверенный факт (об этом я писал в своем блоге). Примеры не приведу, т.к. легко будет спалить мои сайты (я ж параноик). Кстати, сам очень люблю палить чужие сетки, очень часто палятся легко. Помню, как народ клянчил у bomzh.net тему, откуда он берет контент для ГС-ов и что это за новый вид чудо-ГС-ов они изобрел, а я просто спалил его сетку и посмотрел. Как-нибудь может пост про это напишу - как палить чужие сетки.

6. Какую CMS вы предпочитаете использовать при создании саттелитов?
С самого начала использую только самописный движок. Не требует MySQL, абсолютно не грузит сервер.

7. Откуда вы берете контент для саттелитов?
Если бы я ответил на этот вопрос, то спалил бы критичную для себя тему. В данный момент делать этого не буду. Когда-нибудь потом спалю на блоге (когда сапа будет неосновным источником дохода). Могу сказать, что это не скан, не рерайт, не копирайт. Денег на контент я не трачу. Контент влияет на АГС. Но на моих ГС-ах влияет не уник/неуник, а другой параметр контента.

8. Сколько времени вы обычно тратите на создание саттелитов?
У меня все автоматизировано, поэтому основное время, что я тратил на создание сайтов - это написание программы для их генерации. Ее я периодически дорабатываю. Но в целом, создание очередной пачки ГС-ов для меня - это нажатие нескольких кнопок. Основное время тратится на придумывание доменных имен (это чисто прихоть, люблю это занятие), проверка их на бан.Ну и дофига времени тратится/тратилось на продумывание стратегии борьбы с АГС-ами. Пока вроде успешно (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

9. Есть ли у вас отработанная схема по наращиванию пузомерков для саттелитов? Там возможно вы прогоняете их по каталогам статей, ссылок, или продвигаете на биржа ссылок, или… Если можно опишите вкратце вашу схему.
У меня только нулевики. Раньше сам прогонял по каталогам (не для ТИЦа, а потому что по моему алгоритму так было надо), но потом понял, что для ГС-а прогон ни на что не влияет. База была хорошая, покупная. Ах да, PR от прогона поднимается, но кому он, нафиг, нужен?

10. Как вы предпочитаете монеторизировать саттелиты?
В основном - только сапа. Немного капает с лиекса, но для нулевиков он умер, подробнее я писал об этом в блоге. Пробовал линкфид и ксап, но через несколко дней снес - не для нулевиков они.

11. Сколько вы тратите денег на один саттелит?
Только стоимость домена - меньше ста рублей. Хостинг не считаю, т.к. это копейки по сравнению с прибылью, да и со стоимостью доменов.

12. Сколько проходит времени от создания к монеторизации вашего саттелита?
Примерно через 2 недели после создания он уже в сапе. Еще через 2 недели он отбивает свою стоимость и начинает приносить прибыль. Хотя последнее время как-то все по-разному бывает. Не так стабильно, как год назад, но мне уже как-то по-барабану становится. Думаю через полгода вообще этим заниматься уже не буду, буду делать бабло с другого, благо тем в инете хватает. Вижу темы, где реально смогу автоматизировать так, что только кнопку с надписью "Бабло" нажимать буду. И чё уж, так и быть, деньги выводить руками буду.

13. Какие способы заработка вы бы еще выделили? Можете дать ссылки на статьи с этим видом заработка.
Хочу постепенно начать зарабатывать на чем-то кроме сапы, но пока не было времени заниматься этой работой. Хотя лялька уже дает работать и днем, так что постепенно количество рабочего времени увеличивается. Возникает вопрос: а как я собрался через полгода забить на сапу? Ответ такой: я в себе охренително уверен. Почти всё, за что я брался в жизни, я доводил до нужного мне результата. Я уверен, что я могу отжечь в любой теме. Ну и несколько тем на примете имеются. Таких, где можно написать один раз программу, а потом она за тебя большинство работы делает.
А вообще, надеюсь, что такой онлайн для меня это временно. Как только все у меня устаканится в финансовом плане (накоплю денег на год - два жизни), я займусь разработкой оффлайновых программных продуктов (то, чем я успешно занимался бОльшую часть профессиональной программерской жизни). В той теме у меня есть опыт, умение, и самое главное - знание, как заработать на этом бабло. Нормальное бабло, а не такое, которое тут с сапы капает. Помимо этого займусь относително крупными белыми инет проектами, которые будут частично в связке с разрабатываемым ПО. В общем есть одна тема, которая супер-мега денежная, но об этом знают ограниченное число народа, да и те стараются друг от друга скрыть побольше. Вот в этой теме я и буду пытаться кусок вкусного многомиллионного пирога отхавать. О чем идет речь - не спрашивайте, конечно же не расскажу. Хотя могу не успеть, если одну ключевую вещь кто-то раньше меня реализует.

14. Может вы что-то хотите добавить еще?
Странный вопрос, хотел не отвечать, но потом подумал, что немного оффтопа не помешает.
Дети - это круто. Всем рекомендую заиметь себе как можно больше.
И кстати, жениться лучше на тёле с красивым лицом и охрененной фигурой (хотя красивое лицо замыливается уже через месяц близкого знакомства, так что для меня только тело имеет значение). Казалось бы, важно, умная она или нет, какой она человек, какой у нее, так сказать, внутренний мир. Но на самом деле это фигня, в целом женщины для мужчин примерно одинаковые, т.к. у всех у них одни и те же биологические задачи и психологически они сильно не похожи на мужчин (это также как китайцы кажутся нам почти одинаковыми). Поэтому, если есть возможность жениться на классной тёле - рекомендую не упускать шанс. Я не упустил, хотя мог и промудить, типа "я еще не отжарил достаточно тёлочек, чтобы жениться". И как и все в итоге все равно бы женился и наплодил бы детей. Но кто знает, может быть с корявой тёлой. Там ведь оно бывает так, что жизнь сама за тебя выбирает.
Я же не промудил и в итоге при прочих равных каждый день жарю охренительную тёлу в охренительную попку. Ну ладно, не каждый день, детей полон дом, все-таки, а ночью спать охота. Ну и если честно, то и в попку-то мне никак не дают. Но вот сама попка - действительно охренительная.
Хотя на этом, думаю, хватит оффтопа, итак много букв написал.

15. Что бы вы пожелали новичкам в интернете, которые только стали подыматься по лестнице интернет заработка.
Могу ответить так, чтоб читающим понравилось, но я отвечу честно. Большинство, зарабатывающих в инете, не умеют думать головой (а если говорить прямо, то они - туповаты). И это прекрасно, потому что иначе я бы не зарабатывал столько бабла почти ничего не делая. Им я пожелаю побольше работать, т.к. только упорством можно заменить нехватку ума. Это звучит обидно, но это - правда. И в этом, на самом деле, есть определенная прелесть - туповатый, но упорный человек обычно добивается гораздо больше, чем умный и ленивый. Тем же товарищам, у которых есть голова на плечах, я пожелаю всяческой удачи, потому что их мало, а тем для заработка в инете много, так что мы с вами не конкуренты.
Из написанного вроде бы следует, что я себя не отношу к тупым. Ан нет. В той отрасли, где я работал, я всегда считал (и сейчас считаю) себя туповатым, но упорным. Просто тут в инете по-другому, ибо контингент другой, специфический.
[RAW]
[/RAW]

11 комментариев:

Владимир комментирует...

C eудовольствием прочел интервью. Сам многодетный отец и были похожие обстоятельства. А параноиком стал после того, когда какой-то редис накликал по адсенсу так, что аккаунт забанили со всем накопленным, не смотря на мои оперативные уведомления. Так, что да- свое не показывать никому...

Думающий студент комментирует...

Правда теперь знают )))

Думающий студент комментирует...

правильно будем шкерится и шкерить свои доходы и чем занимаемся))) Я тоже впринципе параноик... Я вот например помимо блога имею еще 2 успешных проектов, а также работаю адвертером... Но этого ни кто не знает)))

Bogdan комментирует...

Калхозный чел... бабло рубить, тело в женщине...
На самом деле в женщине главное доброта, а красивых в России слава богу много:)

Думающий студент комментирует...

Bogdan, правильно подметил. Красивых девушек у нас много! А вообще не красивых девушек не бывает, бывает девушки которые нравятся или не нравятся конкретно тебе!

KilleMille комментирует...

Чёткий и вкусный пост. Мне понравилось. Про девушку он конечно... Хааа =))) Но по сути прав-прав.

Удачи всем тут... На просторах интернета =)

тело комментирует...

Тело имеет свойство стариться.. и причем не только женское... И че делать то будешь, другое тело искать, предварительно бросив старое вместе с детьми?
Хотя думаю что автор решил спровоцировать... в целом интервью хорошее и во многом согласен... только 14 пункт несколько покоробил :-)

kaleb комментирует...

Про женщин я не согласен, жена должна быть в первую очередь доброй, понимающей и умной. А "тело" можно найти и на стороне , если так хочется.

Думающий студент комментирует...

kaleb, ну яб так сказал тело тоже важно, все равно даже когда тело стареет, у того человека у которого оно было отличное и он за ним следил, оно и останется таким... Гы...

Михаил комментирует...

Оффтоп про тело конечно отжиг,"мне никак не дают", ключевая фраза :)

Глеб Жиглов комментирует...

Чисто для собственного удовольствия решил написать свою "историю успеха" для конкурса от clx.
Думаю многим будет интересно, надеюсь thinksudent будет не против ссылки: http://clx.ru/node/592
Да, и не обращайте внимания на название - "Глеб Жиглов достиг успеха, так как любит вкусное молоденькое мясцо" - оно сделано таким чтоб привлечь читателя

Отправить комментарий