вторник, 6 апреля 2010 г.

Жесткая раскрутка блога, старт!


Вот сижу я как-то вечерком и думаю, а почему бы не отнестись к раскрутке блога более серьезно… Денюшка на кошельке вебмани есть, время в ближайшие две недели тоже есть, желание иметь популярный блог, тоже есть))))

Поэтому я решил, что в ближайшие 2 недели я подойду к раскрутке блога очень серьезно, я бы так сказал даже жестко…

Перед тем как начать раскрутку, нужно поставить себе цель… Итак, цель))))

Получить за эти две недели более 1000 подписчиков!

Думаете нереально? А я думаю реально, могу даже поспорить с кем-то))))

И так старт дан, сегодня в 12.00!

Так теперь напишу, что я конкретно буду делать:

  • Буду везде подряд постить свои статьи

  • Буду обмениваться постовыми со всеми кому не лень

  • Закажу несколько обзоров моего блога

  • Закажу рекламу на других блогах

  • Зарегистрируюсь в нескольких популярных форумах и начну там активную деятельность

  • Начну постить свои статьи в жж и другие системы…

  • Ну и еще кое-что))))


Делаем ставки удастся мне это сделать или нет!

Забыл одну вещь, недавно я нашел одну очень интересную статью, рекомендую с ней ознакомится! Это как-бы продолжение моей статьи Почему большинство людей ни фига, ни чего не зарабатывают в инете?

А статья называется Страхи новичков: Я хочу зарабатывать, но боюсь начать!

p.s. картинка с девушкой просто понравилась, поэтому и прикрепил к этой статье)))))
[raw]
[/raw]

25 комментариев:

Валерий комментирует...

Круто .... методы будут раскрыты ? Кстати могу предложить свои услуги. обзор на блоге ( ТИЦ 10, PR 1) , постовой (ТИЦ0, PR1), ЖЖ (ТИЦ10) ...пишите на почту если нужно

Думающий студент комментирует...

Валерий... не знаю там дальше посмотрим, может методы вообще не попрут))))))

Archil комментирует...

Желаю удачи. Если понадобится какая-то помощь - пиши, помогу чем смогу.

Archil комментирует...

И еще у меня к тебе предложение организовать марафон среди начинающих блоггеров. Можно назвать его 1000 подписчиков за 2 недели. Думаю будет интересно и я поучаствовал бы.

Houper комментирует...

Archil, элементарно :-). rss2mail вам в руки.

Michael комментирует...

Если быть везде на виду, то люди сами потянуться. Удачи тебе, вроде нехилый план работ запланировал, главное, чтобы не сдулся

Думающий студент комментирует...

Archil, не много не понял в чем суть этого марафона? Арчил объясни поподробней... Типа предложить другим тоже поставить себе цель, за 2 недели 1000 подписчиков?

6yka комментирует...

Этавот, давай ссылками обменяемся)

Думающий студент комментирует...

6yka, ну давай поменяемся, я ни когда не против)))) Напиши мне на мыло, договоримся...

Archil комментирует...

Houper rss2mail дорого будет.
Думающий студент можно запустить марафон, утвердить цель, средства и публиковать посты про то что ты сделал, как это сделать и какие результаты. Можно задавать домашнее задание и следить за его выполнением. Если хочешь можем поговорить и придумать что-то, пиши на мыло.

Думающий студент комментирует...

Archil, об этом можно подумать, но не сейчас, может после этих двух недель)))

Канат Гайлимов комментирует...

Удачи! Марафон было бы круто, может даже поучаствовал бы :).
Кстати, могу предложить обмен постовыми :)

Илья комментирует...

Ну, так как не указано "еще кое что", можно только строить предположения, как можно за две недели нагнать пузомерку. Все описанные методы банальны, и мне кажется только ими за такой короткий срок на этот блог цифры не нагнать =) Понаблюдаем, +1 подписчик =)

Думающий студент комментирует...

Илья, таааааак... осталось 999...))))))) поезд тронулся))))

Думающий студент комментирует...

Канат Гайлимов, конечно если захотите обменяться пишите мне на мыло!

r2d2 комментирует...

Эта, удачи и так пожелали. Скажу кратко: "Закатай губень обратно".

А то зацепилась и растянулась :)))

Думающий студент комментирует...

r2d2, эээээ сам себе закатай губу от зависти)))) Смотри следующий мой пост))))

Дизайнер Митя комментирует...

Цель благородная. Только надо еще крутых материалов для блога написать побольше, чтобы подписчики потом не отписывались...

Бедный Студент комментирует...

http://blog-studenta.ru/obzor-servisov/blogi/obzor-bloga.html - акция "Обзор блога"

Если интересно - глянь :)

Cheerful комментирует...

Постовыми махнусь с удовольствием) На почту напишу сегодня-завтра.
А по теме, удачи)

Дёня комментирует...

961 подписчик!!! Я в шоке!!! И это за сутки???

AS комментирует...

Удачи) Если нужно постовыми обменяться пиши)

театральный Лягушатник комментирует...

даже я подписался

Игорь комментирует...

Я тоже подписался.

heelloo комментирует...

я так понимаю не получилось????

Отправить комментарий