среда, 7 апреля 2010 г.

Вот е…. (пи-пи-пи-пи-пи)…. Это первое, что я сказал увидев свой блог, прийдя после практики…


Если честно я просто офигел, нет не правильно выразился, я просто охренел! плюс 600 с копейками подписчиков в день! Я знал что, если я применю один способ, то я полюбому наберу 1000 подписчиков на свой блог за две недели, именно поэтому я вчера в своей статья я и был таким увперенным, но чтоб практически выполнить план уже на следующий день…! Я о таком даже не мечтал)))) А ведь это я еще не применил еще один способ, у которого по моим подсчетам будет эффект еще выше!

Главное чтобы хостинг выдержал))))) А то обидно будет)))) Ну ладно завтра посмотрим эффект)))

Теперь меня наверно начнут обзывать накрутчиком, шарлатанам и т.д. Но я честно скажу вам каждый подписчик это реальный человек! Сами подумайте, как можно накрутить такое количество подписчиков???

Вам наверно прейдет в голову такая мысль и что-же это за способ такой… верно))) Думаю каждый об этом подумал)))

А все очень просто))) Разглашать я конечно его не буду, все-таки я первопроходец и хочу им оставаться как можно дольше… Однако я расскажу как я дошел до этого способа)))

Я просто подумал, где находится больше всего людей, которые хотят зарабатывать в Интернете, но не знают как!

И я просто заказал рекламу в этом месте, с обещаниями научить зарабатывать в сети…

Не ломайте голову, все гораздо проще, просто попробуйте вернуться в самое начало!

Так ладно, раз пообещал научить зарабатывать деньги в инете, я на следующей недели опубликую одно палево темы))) благодаря которому любой желающий сможет заработать не особо напрягаясь около 1000-3000 в неделю… Ну во всяком случае сейчас, не знаю что будет после палева темы)))

Еще в ближайшее время я предложу подписчикам моего блога заработать, впринципе довольно неплохую сумму…

Так что те, кто вчера и сегодня подписались на мой блог, я думаю вы не разочаруетесь)))

Если кого заинтересовала эта статья или способ, с помощью которого я так быстро заработал подписчиков, то разместите на своем блоге ваше рассуждение на эту тему, ну и обязательно уведомите меня об этом!

Я еще вчера обменялся постовыми с двумя блоггерами и должен выполнить свое обещание, т.е. разместить в этой статье ссылке на блоги.

Как легко подобрать ключевые слова с помощью Webeffector

CMS для блога. ТЗ, хорошее задание себе сделал, удачи Канат!

Да и еще хозяева этих блогов, пожалуйста отпишитесь мне сколько вы получили переходов на свой блог с моего блога…
[raw]
[/raw]

28 комментариев:

Валерий комментирует...

Отличный результат. Давно читаю ваш блог ....помнится вы на народе кучу сайтов регили .... не связано ?

Думающий студент комментирует...

В программу раскрутке я тоже вписывал использовать эти сайты, но такой эффект точно не от них)))) Спасибо, что читает меня! Очень приятно))))

Владимир комментирует...

Поддерживаю вопрос. Наверно связано, а? :)

SEO Философ комментирует...

Подписчики с адвего?

Владимир комментирует...

Вообще остается только поздравить с таким "приходом". Я все никак за 20 подписчиков перевалить не могу. То их 9, то уже 5, то 7. Что - то непонятное творится с отображением статистики подписчиков. Хотя скорее всего не знаю я всех нюансов.

Валерий комментирует...

Палите тему ...хоть немного ...

Думающий студент комментирует...

Валерий, пропалю обязательно, но не сейчас, хотяб неделю подождите!

Думающий студент комментирует...

SEO Философ, если бы я это все с адвего заказал, то это может и приросло бы, но не за такой маленький период времени))))

Валерий комментирует...

Про заработок 3000 в неделю вы серьезно ? вот так и расскажете ?
Постовыми меняться не хотите ? :)

Думающий студент комментирует...

Валерий если хотите обменятся постовыми я всегда за, пишиет мне на почту... Про заработок я на полном серьезе пропалю одну темку))))

Archil комментирует...

Ну ты кудесник!!!

Канат Гайлимов комментирует...

Поздравляю! :) Ждем палева )))
За постовой и пожелание спасибо! обязательно сошлюсь на тебя в следующем посте. Перехода пока только 2 :)

Думающий студент комментирует...

Канат, не ну ты не так быстро статистику говори ведь прошло всего 3 часа)))) Да и эьта статья еще не попала в rss ленту)))) Лучше отпишись через дня 2-3)))

Главный Лаборант комментирует...

Огого, все что я могу сказать ;) Подписался - ждемс палева ;)

Cheerful комментирует...

Подпишусь чтоли))

Бедный Студент комментирует...

Подписались нормальные люди или школота, 5-классники?

Еще интересно то, что как только увидели "заработок в интернете" поперлись на твой блог, а что такое "подписка" они уже с детства знают?))

Как-то непонятно все это дело выглядит...

Думающий студент комментирует...

Бедный Студент, ну школота не школота это я тебе сто процентов не отвечу)))Но вроде далеко не лухеры в инете подписались)))) А по поводу подписки я пошел на одну хитрость, чтобы они сразу и узнали что такое подписка))))) Ну а по поводу школоты и эта тоже аудитория, которая вырастит и тоже будет что-то делать в инете! Так пускай растут на моем блоге)))) -_О

Валерий комментирует...

А хотите я спалю тему за вас :) Вот ваш этот пост + обещания спалить темы наверняка добавили вам подписчиков.
Нужно просто заявить тоже самое в нужных местах.
прав ?

Думающий студент комментирует...

Не совсем)))) Этот пост был опубликован сразу после набора подписчиков)))) И соответственно обещание поступило после того как все подписались)))) Вот так вот)))) Хотя наверно и этот пост добавил мне подписчиков....

Валерий комментирует...

Ну я немного не так выразился ...суть мне кажется именно такова - массовый анонс информации в различных источниках ?

Думающий студент комментирует...

Валерий, если быть честным то я пропиарился только на 4 сайтах)))) Анонсы моих статей в соц сетях не считается, так как я это делал регулярно...

Валерий комментирует...

Тогда с еще большим интересом буду ждать ответов :) дайте хоть чуть инфы ....попробую у себя на блоге - хоть пару десятков нарастить :)

театральный Лягушатник комментирует...

Буду вас читать теперь.

Думающий студент комментирует...

Бедный Студент, что за бред, это все реальные подписчики!!! У меня вчера уников моего блога было около 500!!!

Думающий студент комментирует...

Бедный Студент, для таких неверующих как вы я буквально вложу сттаью в которой приведу статистику фидбаннера и вы сами поймете что это не простая накрутка, а реальные люди!

Бедный Студент комментирует...

987 подписчиков случайно не эта же цифра, которая была перед 1597? странно у тебя подписчики летают)))

+900, +600, -600, что дальше?)))

извини, но это смешно)))

Думающий студент комментирует...

Бедный Студент, нет была 961))) Ну ладно для меня это тоже странно выглядет)))) Счетчик реально стал летать... По моему просто глючит счетчик, думаю через 2-3 дня стабилизируется и я увижу реальный прирост... Дело в том, что по одной схеме мне удалось пустить огромный трафик на мою RSS ленту... т.е. просмотров моей ленты счас и было больше 10-20 тысяч уников в день)))) Охват аудитории всегда на протяжении последних дней был всегда больше в среднем в 2 раза... По моему именно поэтому все и заглючило))))

Думающий студент комментирует...

Бедный Студент, а почему вы написали +900???? У меня до эьтого было больше 3 сотен))))

Отправить комментарий