пятница, 9 апреля 2010 г.

Ап Яндекса… Мой блог в жопе)))

Яндекс ап и мой тиц в...


Внимание! Палево темы про один вид заработка будет в понедельник! Так что подписывайтесь и ожидайте, а пока я попишу)))

Вчера я очень сильно поднял популярность своего блога в плане подписчиков, а сегодня потерпел неудачу опять в развитии своего блога, в чем же конкретно я потерпел неудачу, а в том… просто взгляните на тиц моего сайта! И что же вы увидите? А ни чего все сдох тиц на моем сайте, Яндекс меня обыграл…

Я затеял один эксперимент по наращиванию тиц и конечно площадка для этого эксперимента был выбран мой блог… По идеи в течении 1-2 апов я должен был получить тиц где-то около 100, но увы новые алгоритмы Яндекса просто взяли и срезали мне тиц… Обидно…

Но что-же паниковать не будем))) Я уже отписался службе поддержки Яши и надеюсь, что они решат этот вопрос и хотяб вернут мой старый, честно заработанный тиц…

Я кстати до сих пор не могу понять какой из фильтров Яши сработал, и из-за чего получился такой эффект, хорошо, хоть блог в индексе остался)))

Ну ладно будем работать и разбираться в чем проблема, ведь впринципе я не делал ни чего что противоречит хоть каким-то правилам Яндекса…

А конкретней я делал:

  • После публикации статьи размещал по 10 ссылок на трастовых площадках на мою новую статью

  • После публикации статьи я покупал по 10 ссылок на блогуне на мою новую статью

  • Потом пинговал эти 20 ссылок, чтобы эти страницы быстро залетели в индекс

  • После публикации статьи я постил ее во все известные мне социальные сети для вебмастеров


Ну вот собственно и все что я делал для наращивания тиц моего блога, по идеи это должно было дать результат, а в реале попал по фильтры и в бан… Почему так?????

Может у кого есть мысли по поводу этого случая?

Моя обещанная ссылка: Выставка Пикассо, я тоже хочу на эту выставку))) А вообще автор классно расписал свои впечатления о выставке, аж самому захотелось посмотреть на оригиналы...

Блогун - монетизируем блоги
[raw]
[/raw]

33 комментария:

Openixxx комментирует...

а где бан то? в индексе блог 141 страница..

Илья комментирует...

Сожалею, конечно. Если это действительно все, чем ты наращивал тиц, то вроде бы нет среди этих методов ничего криминального. Может было что-то еще, что ты делал ранее, а сейчас только яша допер? =)

Cheerful комментирует...

Да, странно конечно яндекс поступил. Нормальные действия вполне.

А "по 10 ссылок на трастовых площадках" - это блогплатформы имеются ввиду?

Думающий студент комментирует...

Cheerful, нет на трастовых блогах постить дороговато, на моих народных сайтах размещал ссылки)))) Так как народ, довольно трастовый для Яши ресурс...

Думающий студент комментирует...

Openixxx, в индексе та сайт остался, только вот тиц обнулили...

Шелвин комментирует...

У Яндекса нет такого понятие как обнуление тица. Так что все в порядке с твоим блогом :)
Просто для тица ссылок мало или они не качественные.

Думающий студент комментирует...

Шелвин, не знаю вроде есть такое, у меня было такое еще с одним сайтом, все было окей, пока я не убрал ссылки с сапы... А потом тиц просто скостился...
Но для раскрутки этого блога я не применял какие-либо биржи ссылок...
Фиг его знает буду разбирать))))

Думающий студент комментирует...

Шелвин, обычто срезают тиц из-за понижения траста сайта, т.е. доверия к нему... Поэтому это довольно сильно огорчает...

Илья комментирует...

Шелвин, ооо, и давно у яндекса нет такого понятия? Я пропустил что-то, по ходу =)

Alex Smith комментирует...

Да, странно. Кажется, что всё правильно делал. Теперь отпишись что Платоны скажут по этому поводу. Хотя первые ответы, скорее всего будут от ботов.

felix комментирует...

Ссылки с народа и других бесплатных платформ не передают вес для тиц. Давно Вы в SEO?

Думающий студент комментирует...

felix,а мне там ссылки нужны были не для тиц))) А для повышения доверия Яндекса к моему сайту... А по поводу того что ссылки с бесплатных платформ не передают тиц я бы поспорил)))) С чего вы это взяли? То что один чювак из Яндекса когда-то ляпнул что площадки третьего уровня не влияют на тиц??? Это бред, я сто процентов уверен что если сайт хороший и хорошо оптимизирован, размещеннная на нем ссылка обязательно будет иметь вес! И не важно на каком хостинге этот сайт, на бесплатном или платном! Встречный вопрос давно ли вы в SEO?

Думающий студент комментирует...

felix, вы еще скажите что ссылки с укоза, жж, блоггера и т.д. тоже не передают вес???))))

Владимир комментирует...

И я лишился 10 тиц. С чем связано - фиг его знает. Ничего противоправного не делал. Ни продажных ссылок, ни рекламных статей.

ua-blogger комментирует...

Бля, и этим ты хотел поднять тИЦ до 100? о_О

Не смеши)))

Думающий студент комментирует...

ua-blogger, может только этим, а может и нет -_О, а по твоему это не возможно было??? Считаем 10 публикаций в месяц, это 100 ссылок на других блогах имеющий не маленький и пр и тиц))) Плюс 100 ссылок на народе, плюс естественные ссылки с форумов и на других ресурсах, тоже у меня сейчас выходит около 100... Итого 200 ссылок на отличных ресурсах и 100 ссылок на народе... А еще ссылки с соц сетей))) И по твоему это не должно было дать эффект??????))))

Думающий студент комментирует...

Я кстати сейчас сидел и думал, может это произошло от того, что я оптимизировал блог, все ссылки закрыл в no index и no follow, Может по этому при последнем обходе Янждекса на мой блог были наложены фильтры... А вы как думаете могло ли это сказаться?

Бедный Студент комментирует...

профили на форумах сводим к нулю, нулевые ГС на народе - даже обсуждать не будем, далее трастовые площадки? что в Вашем понятии трастовая площадка? 10 ссылок с блогуна? ну и как? $10 одна статья - не плохо)))

ну и что мы получаем? 10 ссылающихся сайтов (социалки с тиц 20-50), 10 ссылающихся ГС на народе, профили на форумах не в счет, подписи на многих форумах закрыты в noindex

Флеш комментирует...

Мне кажется, что слишком быстро набирал ссылочную массу. Получается у тебя ссылок в месяц больше чем страниц на сайте. Хотя... чёрт его знает.

Пермский бомж комментирует...

Думающий, вряд ли могло сказаться закрытие ВС в noindex и nofollow. Я на одном сайте точно также закрыл все внешки, и сайт получил +10 тИЦ, хотя больше никаких работ не проводил.

Думающий студент комментирует...

Флеш, кстати тоже вариант))) Ну думаю все-равно продолжу анализировать...

Думающий студент комментирует...

Бедный Студент, чето вы как то просто тупо обосрали мою схему, читай чють выше я все расшифровал)))

Бедный Студент комментирует...

я просто действительно не знаю откуда по этой схеме возьмется тИЦ 10. Яндекс.Вебмастер юзаете? Если нет, то поюзайте. Гляньте сколько у Вас там ссылающихся сайтов (НЕ внешних ссылок, а именно ссылающихся сайтов)

Думающий студент комментирует...

Бедный Студент, ну ладно может вы и правы, я эту схему стал применять недавно, поэтому может пока эффекта нету, подождем следующего апа))))

Владимир комментирует...

Я заметил что проблемы с Тиц у многих. Подождем, может следующий ап все вернет на круги своя. Хотя хз...

Антон комментирует...

Агс недавний непобанил сайты с вашими ссылками? =) псевдоблоги например с блогуна )и определенно надо беки проверить в яндекс вебмастер) быть может ваши труды просто еще не попали в индекс а вы паникуете )

Думающий студент комментирует...

Антон, да я не паникую, уже работаю над этим, думаю при следующем апе Яша от меня не отвертится))))

Антон комментирует...

И правильно =)

ref комментирует...

Видимо в очень много гавносоциалок сайт загнал :) Ну и я думаю не надо останавливаться, а продолжать делать, что делал и уже ко второму апу поглядеть результат.

Я на свой блог закупил отличных жирных ссылок с очень хороших сайтов. Ссылки с огромным тиц и пр(~1800,5), очень качественные сайты. Но на этом апе вообще никаких улучшений, буду ждать следующего и глядеть.

Houper комментирует...

А вы не думали что слишком много ссылок? Или что время еще не пришло, чтобы тИЦ повысился?

Shvetic комментирует...

Houper, а сколько по-вашему нужно ссылок, и сколько времени должно пройти что бы тИЦ повысился?

DiVolk комментирует...

Дружище! У тебя передоз seo-информации и каша в голове. Твоими методами 40тИЦ - потолок, ну если очень качественный контент получится родить, то 50. Я видел часть твоих "экскриментов" в Твиттере - ;(...

Fatalik комментирует...

Мое мнение, что, возможно, это произошло из-за "После публикации статьи я постил ее во все известные мне социальные сети для вебмастеров".

Продвигал как-то сайт и он никак не хотел в ТОП-20 влазить по СЧ, ВЧ, но в итоге проблемой оказалось то, что текст главной страницы поисковик воспринимал как копипаст, но на самом деле текст был уникальным, но его кто-то разместил (без моего ведома) на другом сайте, типа для обзора.

Заменил текст главной страницы и вуаля ! Сайт сейчас в ТОП-7, никаких других действий не предпринимал.

Отправить комментарий