пятница, 18 июня 2010 г.

Конкурс! Больше 30 призовых мест! Отличные призы!



Здравствуйте дорогие читатели, я давно не писал вам, так как вкалываю каждый день по 10-12 часов, ухожу рано утром и прихожу поздно вечером, гуляю часов 2-3 и иду спать))) Поэтому в интернете я довольно мало работаю, но все же веду кое-какую деятельность...

Кстати хочу сообщить вам, что мой аккаунт вебмани наконец то разблокировали!

Также я открыл новый проект, думаю если по уму раскрутить будет эффект от него... Еще я хочу объявить один конкурс...

Итак...

Я открыл новый проект, который находится оп адресу 4vo.ru. На сайте можно задавать различные вопросы и на каждый вопрос вам обязательно ответят, это я гарантирую...

Также кто любит читать мой блог, я прошу помочь мне и оставить по вопросу на этом сайте))) Ну или ответить или прокомментировать какие-либо вопросы...

А за это я дам вам возможность заработать)))

Вообщем конкурс!!!

Кто в рейтинге пользователей на сайте 4vo.ru, займет любое место из первых десяти получит от меня подарки! Итоги конкурса будут подведены спустя 3 месяца! Каждый месяц набор призов будет увеличиваться и бюджет призов тоже, так что повышение призов в течении конкурса будет 2 раза!

А ладно призы получат все кто будет в первой двадцатке!

Пока опубликую какие призы получат первые 10 мест, напомню эти призы будут еще повышаться больше 2 раз!

Рейтинг можно посмотреть здесь>>>

Вот какие будут призы, пока такие, дальше лучше!




1 место: 50 долларов


2 место: 25 долларов


3 место: 15 долларов


4 место: 10 долларов


5 место: реклама вашего ресурса на моем блоге


6 место: 3 постовых на моем блоге


7 место: 2 постовых на моем блоге


8 место: 1 постовой на моем блоге


9 место: 100 подписчиков в вашем аккаунте в твитере


10 место: 50 подписчиков в вашем твитере



В следующем месяце улучшу эти призы и объявлю призы за следующие 10 мест!




Для участия в конкурсе, нужно всеволиш ретвитнуть данную статью и объявить о этом конкурсе на своем блоге!



Вообщем, начинайте участвовать в моем конкурсе, да и прибудет с вами счастье... А призы всем достанутся -_О


Все пока пошел гулять)))

31 комментарий:

Delet_ER комментирует...

а все.
догнал)

буду учавствовать)

Delet_ER комментирует...

я может тупой.. а чего делать то надо?)

stef33 комментирует...

Ретвитнул вас Студент, учавствую авось войду в десятку да и вам помогу. Надоело ТИЦ и пузомерки хоть разнообразие какое то :)

stef33 комментирует...

Поможем Студенту поддержать ресурс "Ответы для веб мастеров" И не забываем по адсенсе сщелкать, а то он разорится на призах :)

Думающий студент комментирует...

stef33, эт ты хорошо подметил по поводу adsense))) Лишние клики мне не помешают))) Спасибо за то что участвуеш в моем конкурсе!

Владимир комментирует...

Классно, мне понравилось. Новый проект тоже оригинален, принимаю участие, но не очень активно. Решил осветить твой конкурс небольшим обзором http://vtbblog.ru/konkurs-ot-dumayushhego-studenta/. Получилось своего рода спонсорство

Думающий студент комментирует...

Владимир, спасибо за статью, очень интересная...

Владимир комментирует...

Пожалуйста, Александр.

Munchkin комментирует...

Ретвитнул у себя. Приму участие в конкурсе, может что и перепадет :)

Видеосъемка Харьков комментирует...

Можно принять участие

Nokukshymo комментирует...

stef33 написал: (И не забываем по адсенсе сщелкать,) Так и забанить adsense может!(

Алекс комментирует...

Спасибо. Очень интересно

Ананьева Надежда Николаевна комментирует...

Верно ли что на странице сайта можно через Фотошоп создать анимацию и как это делается?

stef33 комментирует...

Nokukshymo ну если тупо будешь кликать по объяве, то конечно забанят. Или мануал расписать для таких как ты?

Promouter комментирует...

Оригинальный проект, а самое главное механизм его раскрутки в виде конкурса. И что самое важное для многих достаточно полезный. Даже кучка вопросов накопилась))

Promouter комментирует...

Хороший проект. Жаль что юзверей пока что маловато ответы приходится ожидать некоторое время.

armo комментирует...

На сайте вопросов при регистрации надпись на кнопке "Регитрация" ))Исправь, а проект интересный

Tanushka77 комментирует...

Люблю всякие конкурсы))

Мир WordPress комментирует...

Мы тоже возможно поучаствуем!

ladybloger комментирует...

И откуда же такие деньги у бедного студента? :)
Эй, блогосфера, поможем насобирать ему хотя бы на призы? :))))

Думающий студент комментирует...

ladybloger, деньги есть, я довольно неплохо зарабатываю в интернете))) С блога я кстати вообще сейчас не зарабатываю... Ну если конечно блогосфера насобирает мне на призы, я буду не против)))

Archil комментирует...

С удовольствием поучаствую в конкурсе, статью ретвитнул, скоро напишу про конкурс.

ladybloger комментирует...

:) Ну удачи Вам и дальше! Рада, что есть люди, неплохо зарабатывающие в Интернете. У меня блог тоже для удовольствия ))) Моего и моих читателей ))))

ladybloger комментирует...

Поставила ссылочку у себя в блоге на Ваш конкурс. Найдёте её у меня - Вам приз: три смайлика :)

Aleks-Gold комментирует...

ДА интересная идейка) приму участие! ;)

Дмитрий комментирует...

хорошо предлагаете)

Андрей комментирует...

Попробовать что ли?)

SEOtrance комментирует...

прикольно, наверно тоже приму участие

Elzy комментирует...

Заманчивая идея)) Обожаю всякие разные конкурсы, попробую тоже принять участие, может и выиграю что-нибудь))

zoOm комментирует...

жалко что опоздал, а-то бы попробовал :)

Ника комментирует...

жаль, но я так поняла, что конкурс уже прошел?

Отправить комментарий