воскресенье, 27 июня 2010 г.

Продаю сайт! Точнее базу данных клиентов!

Здравствуйте дорогие читатели, у меня сейчас нет времени заниматься одним моим проектом именно поэтому я готов продать базу данных клиентов моего сайта.

Какие требования предъявляются покупателю:

  • Покупатель должен быть партнером reg.ru, чтобы можно было передать базу данных (как вариант можете получить этот статус...).

  • Покупатель должен иметь деньги, чтобы пополнить счет в рег ру, на ту сумму на которую пополнили клиенты в данный момент... В данный моменит это сумма 6800 рублей.

  • Покупатель должен иметь 1000 рублей, именно за эту сумму я готов продать базу данных, так времени вообще нет...

  • Покупатель должен иметь необходимые умения, чтобы перенести базу данных (я конечно помогу, но в будущем прийдется работать же самому...).


Все вроде все)))Теперь немного о базе:




  • Планируемые расходы на продление доменов / услуг в следующем месяце: 13 330.00 руб. Включая НДС

  • Количество активных доменов 876

  • Количество активных хостинг-услуг 4

  • Количество доменов, требующих продления 158

  • Количество хостинг-услуг, требующих продления 7

  • Количество неделегированных доменов 26

  • Количество доменов, ожидающих переноса в REG.RU 3

  • Пользователей: 458

  • Из них активных (имеющих больше одного домена) 50-60


Адрес сайта где в данный момент используется база: http://nickme.ru/

Если вы заинтересовались моим предложением, пишите мне на емейл (внизу).



С уважением Александр.




Постовые:


Кому нужна аська на телефон, тому подойдет jimm, а собрать его под свои нужды, можно на сайте http://jimmclub.ru/ -  jimm для nokia бесплатно!


5 комментариев:

n.p комментирует...

Пишу на емейл и письмо почему-то не доходит. :( Что я делаю не так?

Елена комментирует...

Не могу с вами связаться подскажите как?

Ятидренный Хряп комментирует...

Свяжитесь со мной пожалуйста, а то с вами нет связи!

vitalik комментирует...

Просмотрел с удовольствием. Спасибо

Working комментирует...

Предложение еще действующее?

Отправить комментарий